🌼9🌼

317 11 10
                                    

Закончив с бумагами мы все убрали по местам и пошли к окну. Миша любезно пропустил меня и я первой оказалась в спальне, а он за мной. Вот только на моей кровати сидел Егор.
Е. Что за? - очухался он - Как вы через зеркало прошли?
Я. Вот блин- выругалась я - Егор я не могу тебе этого рассказать.
Е. Да? Тогда я скажу Тимуру. Ему ты точно сможешь! - он собрался уходить.
Я. Стой - я взяла его за кисть - Мы с Мишей... - я глубоко вздохнула - Вообщем мы маги.
Е. Да ну? - прыснул со смеху Егор.
Я. Калейтус - комната из светлой резко стала тёмной и совсем с другой мебелью.
Е. Так - он осторожно сел нв кровать - Я просто напился и брежу. Магии нет...магии нет.
М. Скажем ему?
Я. Нет.
Я усыпила его и мы вышли в кухню.
Я. Что за привычка тусить в МОЕЙ квартире? - прикрикнула я.
Н. Да че ты начинаешь? - Натан и Мот рубились в приставку.
Я схватила рупор из шкафа в гостиной.
Я. А НУ ВСЕ ВООООООООН - проорала я.
Д. Да все уходим. Че орать то.
Все кроме Миши ушли. Крида мы переместили в его квартиру.
М. Может кофе?
Я. Да было бы не плохо.
Пока я переодевалась Марвин был на кухне. Я надела свободные даже очень широкие черные штаны с резинкой на талии и манжетами на щиколодках, надела тапки какахи и черный спорт топ. Собрала шишку и пошла на кухню. Там уже было готово глясе и вкусняхи.
Я. Где кофе научился готовить?
М. Не всегда же я был певцом.
Я кивнула. Мы стали смотреть фильм и болтать за чашками кофе. Тут по муз тв заиграла песня Миши - ненавижу и мы стали орать ее во всю глотку.
М. Слушай - песня закончилась и мы с едой и напитками перекачевали на диван - Может дуэтом споем?
Я. Я за.
М. Тогда завтра я жду тебя на лейбле.
Я. Без проблем.
Мы еще посидели и он уехал домой. Я убралась и плюхнулась спать.

Утром я оделась в черный сарафан, черные туфли на широком каблуке, взяла черную сумочку, накрутила локаны, накрасила губы вишневым матовым, стрелки, брови, тушь. Поела и поехала к Мишане. Мишка встретил меня у входа. Я решила заснять видео в свои сети, но видео с записи песни будут без звука до выпуска песни.
Я. Хэй, всем привет - начала снимать я пока мы едем в лифте - Сегодня я и Мишаня - я навела на Марвина и он послал пис в камеру - Пишем дуэт. Ждите. Будет. Жжжжжарко.
Я выключила камеру. Мы вышли из лифта забрали текст и вошли в студию звукозаписи. Натана попросили нас снять, а из самой кабинки снимала уже я.

Миша
Хочешь я тебя обниму крепче,
Я не помню что бы было так прежде,
Но с тобой, я буду делать это чаще,
Твои грустные глаза, но я исправлю это,
Зеркала души золотого цвета, в них тону,
Я даже не сопротивляюсь.
Ты помни эти мгновенья, тебе их я дарю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадочная дочка босса✨Место, где живут истории. Откройте их для себя