🍀5🍀

411 10 0
                                    

Я нерешительно прошел через зеркало и тут же очутился во дворе замка. Здесь ходили люди. Все делились на маленькие группки. У кого-то был зеленый галстук или бабочка, у кого-то оранжевый, у других серый, и синий. Красные я увидел у людей постарше. Наверное это учителя.

- Михаил - позвал меня мужской голос. Я обернулся.

Ко мне направлялся парень в мантии с красным галстуком. Надеюсь я не влип.

- Я Док Даранартер, помощник мисс Мун. Вы ведь ее ищите, так? - парень был на вид лет 15, блондин с кариеми глазами.

Я. Да, верно.

Д. Тогда, я провожу - он пошёл вперед, а я за ним.

Я. А сколько тебе лет...эм - я забыл как зовут его.

Д. Док. Мне 15 - ответил он.

Я. Так юн. Как ты попал в помощники Кэт? - я внимательно рассматривал коридоры замка. Везде были картины и разные проходы.

Д. Все просто. Я лучший ученик и ее младший брат.

Я. Брат?

Д. Да. Кэт живет на эм... Два фронта. Здесь она появляется не так часто, поэтому я здесь в основном главный.

Я. А ее родители?

Д. Ее отец живет среди обычных людей, он рэпер. Вообще у нее вся семья известна. Она сама расскажет.

Я. А мать?

Д. А мать у нее волшебница. Была. Ее прапрапрабабушка создала эту школу. По женской линии владения школой переходили только колдуньям. Их было не много, хотя детей было много. Первая, создательница этой школы, Марцепана Драговна - мы остановились у портрета. Женщина лет 45 с ярко зелеными глазами и рыжими волосами собранными в косу - Ей было 30 Когда она занялась школой и в 45 Она ее открыла. Когда Марцепана умерла, ей было 62, у нее осталась дочь - мы пошли к следующиму портрету. Там уже была женщина лет 35-40, тоже с зелеными глазами, но волосы были до плеч под капюшоном мантии - Эразабелла Моник. Дочь Драговны. Она взяла на себя школу, когда ей было 20 лет. Ей не очень нравилось это дело, но она была единственной колдуньей из трех сестер и двух братьев. Так же умерла в 42. Точнее ее убили. У нее остались трое детей. Два сына 15 и 20 лет. И дочь 23 года. Конечно из всей семьи дар волшебства вновь передался девушке - мы прошли к очередному портрету. Гордый взгляд зеленых глаз и рыжие волосы были собраны в две косы - Николь Жанпьер - вздохнул мой попутчик - Самая наглая и гордая из директоров. Ее убил собственный муж, когда той было всего 35 лет. Школой она управляла всего 10 лет. На руках у мужа осталась девочка 5 лет. Через 10 лет, когда школа уже была в большой опасности и учителя попросту не справлялись ведь не все заклинания доступны обычным учителям, девушку забрали сюда - следующий портрет отличался только возрастом девушки. А так все точно такое же - Диана Моган. Вообщем, после Дианы в правления пришла мать Кэт. То есть дочь Ди. Маргарита Юнусова. Но ее тоже убили. Рита была одной из 12 детей семьи Моган. Но единсвенная, кто стал колдуньей. Она погибла, когда Мун было 2 года. А Кэт пришла в Найдрекс в 10 лет. Она была самой юной, но мыслила далеко не по детски.

Загадочная дочка босса✨Место, где живут истории. Откройте их для себя