Я быстрым шагом шла по коридору школы. Все ученики были на обеде, сзади меня шел Миша, которого я должна была зарегестрировать, чтобы тот хоть иногда мог появляться на занятиях. Мимо нас пролетела девушка-призрак и Марвин пригнулся.
М. Кто...или что это было? - он догнал меня.
Я. Плакса Миртл - хмыкнула я.
М. Кто?
Я. Плакса Миртл, ее прозвали так потому что она очень много плачет - я пожала плечами и махнув рукой кинула в руки парня газету - Миртл Драшперт. Девочку вырастил отец. Маг. Он постоянно проподал на работе, поэтому когда Миртл попала в школу, еще при моей бабушке, ее все унижали, а она плакала. Когда было сражение волшебниц, ее убили. Она поселилась здесь в женском туалете.
М. Мда. И многих убивают на сражениях?
Я. Да.
Резко по коридору раздался визг, а вместе с ним зеленый ветер рывком поднял мои волосы и мантию. Я нахмурилась. Пройдя чуть дальше я увидела трех парней с палочками.
Я. Быстро за мной! - скомандывала я и заключив их в волшебные окова пошла в свой кабинет.
Там я села на свое кресло, Марвин встал рядом.
М. Подожди, это те три парня - вдруг сказал он осматривая их - Помнишь они не спали, когда ты мне школу показывала?
Я. Угу... - я встала с места.
М. Они еще сказали, что идут спать, но как я потом предположил пошли совсем в другую сторону.
Я. Конечно. Потому что это не студенты.
Я махнула палочкой и тут же 3 одинадцатилетних парня превратились в семидесятилетних седых профессоров.
Я. Как не стыдно? Вы профессора! А маетесь такой херней - я нахмурилась - Чтобы больше такого не было.
Они кивнули и ушли. Я села за стол и передо мной появилась новая папка. Полдня ушло на заполнение бумаг. Марвин явно столько в жизни не писал. Хах.