💐2💐

613 7 2
                                    

Я. Брен, твою мать, вставай - я пыталась разбудить голубоволосого, но уже час, как это не работает.

Вскоре я плюнула на эту затею и пошла собираться. Час и я готова. Черные джинсы, черная толстовка и кроссовки. Концы волос завила и поехала в аэропорт. Личный самолет уже ждал меня. Мою малышку цвета ночи погрузили вместе с вещами, я прошла на борт и села на кресло. В доме остались 2 охранника, которые дождутся Брендона и закроют дом. Москва встретила меня пролевным дождем. Я тяжело вздохнула. В Париже больше солнца. Мои чемоданы забрали 2 амбала. Я села в свою малышку и поехала к папе. Охрана с вещами едет за мной, но они идут в соседнюю, мою квартиру, а я к Тимуру. Постучав 3 раза я услышала крик типо "вырубай, соседи" и дверь открылась.

- О, а это не соседи - заплетающимся языком сказал какой-то парень.

Я. Тим дома?

- Для тебя, да - хмыкнул он.

Я закатила и прошла. Везде были бутылки, мусор, уже не громкая музыка, прожектора. Все танцевали в основном только в штанах, а шлюхи вообще в белье.

Я. ППАААААААААПА - заорала я.
Музыка резко остановилась.

П. Кэт?

- У тебя есть дочь? - спросила какая-то девушка лет 20.

П. Ты уже приехала? - не обращая внимания на нее спросил Тим.

Я. Могу уехать. Ладно, я спать.

Я развернулась и ушла к себе. Квартира в темных тонах встретила меня холодом и приятным запахом кислого яблока. Я разобрала вещи и села с ноутбуком смотреть фильм. На ноуте я открыла вк. Там уже висели сообщения в беседе с Тео и Лисой.

В. Кэт, ты доехала?

Я. Да. Вы когда приедите?

Т. Через 3 дня. Остались кое-какие дела.

Я. Понятно. Как с жильем?

В. Все ок. Купили квартиры на этаж ниже твоей.

Я. Вот угар. Ладно, давайте, я спать. Встретимся через 4 дня на базе. Надо показать Максу на кого он работает.

Т. Ок.

В. Окей.

Мы попрощались и я ушла спать.

Загадочная дочка босса✨Место, где живут истории. Откройте их для себя