Новая школа. Фу. Черные джинсы, черная толстовка, кроссовки, рюкзак. Волосы оставляю распущенными и выхожу из квартиры.
П. О, утро доброе - папа, который тоже выходил из своей квартиры, подошел ко мне - Удачи в школе.
Я. Ага. Ты что-то хотел?
П. Забежишь ко мне в офис?
Я. Хорошо.
Я села в свою любимую машину и двинула в школу. На парковке было куча места, а урок уже давно шел, но я оставила машину на платной парковке и пошла к директору. Милый мужчина лет 45 встретил меня с улыбкой.
- Доброе утро, Катерина. Я Денис Викторович директор.
Я. Меня Вы уже знаете, но для всех я Кэт и никто не должен знать обо мне больше, чем Есть.
ДВ. Хорошо. Пойдём.
С Денисом я знакома уже давно. Он был директором в моей школе в Париже, но по семейным обстоятельствам уехал в Москву. Не смотря на мой характер, он любил меня. А я его. Мы прошли до кабинета 320 и он вошел. Я прошла за ним. Класс делился на кучки. Первые 2 парты всех трех рядов - заучики, 3, 4 - фифы и среднячки, 5, 6 - мажоры и элита. За 6 партой 1 ряда, который шел от двери кабинета, я увидела блондина и Мишу. Хм. Не плохо.
ДВ. Ребят, это Кэт Мун, новенькая - быстро сказал директор и слинял.
Я проигнорировав вопросы препода села на пустую парту 2 ряда. На 3 ряду сидели Леон и Никита. Лео повернул голову на меня и перекрестился. Я усмехнулась и закинула ноги на парту. Наушники в уши и кайф. Здесь уроки проходят в одном кабинете и это круто. Вставать не надо. На 3 уроке мне стало скучно и я написала записку Леону.
"Прветик, как дела, Лона? Соскучился по мне?"
Он тяжело вздохнул и стал писать. После бумажка вернулась ко мне.
"Привет...лучше бы еще век тебя не видел. Я уже в Россию от тебя свалил и здесь ты.."
Я не ответила. Расскажу о Леоне.
Леон Маккарст - 16 лет. У него черные волосы и такие же глаза. Мы с ним дружили в 1 и 2 классе. Потом меня убили, но я выжила и стала мстить. Я стала грубой. Могу нахамить и ударить. Короче Лео очень долго отговаривал меня от этого всего, но как Вы видите ничего не вышло. После он решил напасть на меня. Якобы клин клином вышибает. Но стало только хуже. Я стала играть с ним. В 7 классе он уехал. Ну вообщем это все.