Яркое летнее солнце освещало мое лицо. Я махнула рукой и шторы задвинулись. Конечно я бы продолжила сопеть. Но вот рука парня которая притянула мне к себе явно решила по другому.
Я. Твою мать - сперва я не узнала, кто это вообще, но позже все же узнала - Марвин, дышать нечем.
М. Мммм, заюшь, спи - он поцеловал меня в лоб.
Я. ЖАРУС - кровать нагрелась и Миша свалился с нее.
М. Хм - он почесал бороду - Морозис - мне резко стало холодно.
Я. Ты...ты...дебил? - стуча зубами произнесла я - Замри.
Он замер, а я смогла согреться.
Я. Это опасное заклинание придурок. Ты мог меня заморозить полностью - я махнула рукой и он ожил - Новечки вообще ни о чем не думают.
Я встала и ушла в душ. Натянув на себя черный спортивный костюм и черные кроссовки, собрала волосы в хвост.
Я. Я ушла - я вставила наушники и побежала в парк.
Погода шепчет. В наушниках играют русские песни. Да, надо бы вливаться в мир русской музыки. На удивление песни черных мафий мне очень даже понравились. Качают. Душевные. Есть смысл.
- Мисс Мун - окликнул меня кто-то.
Я сняла наушники и развернулась. Ко мне подбежали 3 парня лет 12.
- Там... Там в школе - на перебой начали они.
Я. Стоп - они замолчали - В какой школе и что случилось?
- В Найдраксе. Змей.
Я расширила глаза. Что твою мать?
Я. Вы как сюда попали?
- Нас профессор Мадрик прислал. Сказал Вы в парке и у вас чисто белые волосы. И вообще ситуация опасная!
Я. Идем.
Мы добежали до моего дома. Мужики нас не заметили. Я провела мальчиков через зеркало и мы оказались в моем кабинете. Я быстро переоделась. Черные шорты, черные кроссовки, белая заправленная футболка, волосы собираю в высокий хвост, натягиваю мантию и ошейник. Хватаю палочку и Мы бежим к шкафу. Парней я отправляю в спальни, а сама схватив свою метлу мчу в столовую. Огромный змей крушит все. Преподаватели пытаются сдержать его.
Ш. Кэт, с ним справится только один маг - кричит мне Шайзи.
Я. Сдерживайте его - я помчала в свой кабинет и через несколько секунд уже была в своей квартире - МАРВИН ТЫ НУЖЕН МНЕ СРОЧНО - прокричала я.
М. Ну что ты разоралась? - вздохнул Миша.
Я. Если ты не поторопишься, то погибнут сотни магов - закричала я на всю квартиру.
Он вскочил натянул на себя одежду и мы пробежали через зеркало. Я бросила ему метлу и мы полетели в столовую. На полу уже лежали 3 члена совета.
Я. ШАЙЗИ, Ханна, Арман! Нет - я бросилась к ним. Они живы... - МИША ДЕЙСТВУЙ.
М. Как? - в панике закричал он.
Я. Закрой глаза и начни говорить змею, чтобы он убил себя.
Он вздохнул. Вместо русских слов у него выходил змеиный язык и змей слушался. Вскоре он испарился, а Марвин полетел с метлы. Я еле успела подхватить его и аккуратно положить на пол.
Я. Ульбас, помоги мне - крикнула я нашему врачу - Как они?
У. Их просто усыпили. Они очухаются.
Я. Разберись - сказала я и пошла к Мише.
Он лежал. Его просто вырубило. Я направила на него руку и подняла в воздух. Скинув мантию и ошейник я прошла через окно и оказалась в своей квартире. Здесь было пусто. Я положила парня на кровать. Переодевшись в пижаму мне пришлось идти в ванну и делать ему холодный компресс на лоб. Ему было очень жарко. Это просто реакция на все, что с ним было. У многих так. Но никогда не думала, что Миша будет владеть змеиным. Я Конечно его тоже знаю, но здесь нужен был он. Я посидела с ним несколько часов и уснула,