-Я встала с кровати то кое как,ты думаешь я настолько умная что бы в таком состоянии идти туда,нет спасибо.Вообщем не буду тянуть пару людей говорят что видели тебя с Джеем,точнее сначала ты зашла в комнату ,а потом он.Но вышла только ты одна и после этого его нашла какая-то парочка которая хотела уединится в той комнате.Как ты это обьяснишь?
И вот тут у меня будто онемел язык и я просто молчала.........
-Ну и что ты молчишь?Только не говори что это ты!
Я продолжала молчать и в какой то момент подняла глаза на Лику, и одним взглядом дала понять что это сделала я.
-Да ну нет.Нет.Нет.Бл*ть!!!ТАШААА!-орала она так, будто это она его укокошила.
-Прости!Я не хотела,он сам полез.Я не хотела!-уже я билась в истерике.
-Так ладно,давай по порядку.Сначала успокойся и рассказывай.- успокоила меня подруга и после этого я начала свой рассказ.
-Ну в общем вот так получилось.Я правда не хотела его убивать.Да кстати как он там?Жив?Или уже можно идти заявление писать?
-Да,жив.Но в коме.У него было сильное кровотечение головы,сильно ты ему врезала.
-НУ это уже что-то хорошее.Нужно будет к нему сходит.
-НЕТ.Он сам виноват.Не ты же попыталась его изнасиловать,а он тебя,так что нужно найти того что может помочь разобраться с ним.Может Артем?Или Женя?
-Нет,давай не будем их ввязывать в это!Хорошо?Поклянись!
-Ну хорошо.-ответила подруга.
После откровенного разговора мы решили пойти на кухню и найти чем можно пообедать.Но нам не повезло,в холодильнике было пусто и мы решили пойти сходить до магазина.
Так он находится рядом с моим домом мы решили не наряжаться и я одела все что было под рукой.Уже выходя из квартиры чистый уличный воздух ударил в нос и мне стало как -то намного спокойней.
Дойдя до магазина мы стали думать что нам нужно.
-И так,с чего начнем?-спросила подруга
-Незнаю,может фрукты какие нибудь?
-Да,я не против.
И такими темпами мы бродили около 30 минут по магазину выбирая что мы будем есть весь вечер и ночь,так как Лика решила остаться у меня с ночевкой.
Уже выходя из магазина мы столкнулись в проходе с 2 парнями.Это оказались Артем и Женя.Видимо только проспались и пришли опохмелиться.Естественно Лика пошла нализываться с Женей,а я осталась одна на едине с НИМ.И о чем мне с ним говорить?А если он тоже будет молчать?Блин как же это неловко.Мы стоим уже 1,5 минуты и молчим.
-Ну привет,как бы.-улыбчиво сказал мне Артем.Фууух слава богам,блин а что мне ответить то,блиин!
-Привет.-очень тихо ответила я,давая знак что я не особо хочу с ним разговаривать.
-Как твои дела?
-Дела были отлично,пока ты не спросил.
-Почему так грубо отвечаешь,я же нечего тебе такого не сказал?
-Какой ты молодец.
-Фиг с тобой.Слышала что было вчера на моей вечеринке?-Спросил Артем и в этот момент у меня задрожали руки и я уронила пакет с фруктами.
-Про вечеринку,эээм,да слышала!-сказала я и начала нервно собирать все что упало,Артем присел и начал помогать мне.
-Ты чего так заневничала?Знаешь что-то или видела?
-Нет!нет,прости.
В этот момент к нам подошли Женя и Лика.
Так,так кто-то еще до конца не отошел от вечеринки?-посмеялся над мной Женя,а Лика ударила его локтем в живот.
-Очень смешно!-съязвила я и вышла из магазина.
-Что с ней такое сегодня?-спросил Артем у Лики.
-Она просила не говорить,так что, я не стану делать это за спиной своей лучшей подруги,если она захочет то сама расскажет,а если будет совсем плохо, то я вам позвоню,скорей всего ваша помощь нужна будет уже совсем скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая характером
Teen FictionЕё зовут Наташа, ей 17 лет. Живёт с мамой и отчимом в Нью -Джерси.Сама из России.Обычная школьница.Из-за её дерзкого и невыносимого характера у неё мало друзей,но много врагов.Но из-за ""небольшой"" проблемы в школе, её отчисляют.И ей с её семьёй пр...