Глава 23

594 20 4
                                    

Войдя в квартиру мы постояли еще минуту в тишине и я решила спросить про куртку

-Ну так,где моя куртка?-без эмоций спросила я у него.

-А,да,сейчас.-Он начал рыться в своем рюкзаке и затем вытащил мою куртку,он начал протягивать её мне,но я не успела её забрать потому что он притянул её обратно к себе,и так раза 2.Он начал смеяться и улыбаться мне.

-Чего ты лыбишься!?

-Ты такая смешная.-сказав мне это он начал улыбаться еще сильнее.

-Так ясно,ладно,спасибо за куртку,пока.-выпроводив его сказала ему на последок.

Повесив куртку на вешалку я пошла на кухню,может найду там что-нибудь.

Врубила на ноутбуке ужасы и стала поедать бутерброды сделанные мною.Проснувшись на половине фильма,я не захотела смотреть его дальше и выключила ноутбук.Убрав тарелки с кровати,я легла под одеяло и стала задумываться просто обо всем.Скоро должна вернуться мама с отчимом.Надо уже начать в школу,а то выпускного мне не видать,а он не за горами,как там Джей,про него до сих пор нечего мне неизвестно.Со всеми этими мыслями я не заметила как уснула.

***

Проснулась я примерно в 10 часов утра,и не знала что мне поделать,в школу пойду в понедельник, а мама приедет только завтра.Я решила посидеть в соц.сетях.

Зайдя в инстаграм увидела одну подписку на профиль и сообщение в Директ,это был Ник.Что же ему нужно то от меня.Я приняла заявку и начала читать его сообщение.

-Привет,чем занята сегодня?

-А что?

И тут же через минуту приходит ответ.Он что  караулил меня что ли?

-Нет,нечего,просто хотел тебя позвать куда-нибудь,пойдешь?

-Смотря куда.Это свидание?

-Все возможно.А куда ты хочешь,можешь сама выбрать.

И тут я задумалась,может быть это что-то Самойлов затеял,а потом плюнула и сказала сама себе.

-Так ты свободная,красивая,умная девушка почему бы и не сходить на свидание с таким красавчиком,по нему между прочим почти все девочки тащатся,а тут мне привалило,соглашусь.

-Хорошо.Давай в кино сходим.

-Окей. Давай в 7 около кинотеатра,или за тобой заехать?

-Да,если не сложно,заедь.

-Хорошо.До встречи.

А я и забыла совсем что он старше Самойлова,и что у него уже права есть.Время 10:15.БЛиин,чем заняться до 19 вечера.Буду снова фигней страдать.Нужно придумать что я одену,точно,надо что-нибудь такое эффектное найти.Порывшись в шкафу нашла обалденное платье.

-О-даа,это именно оно,я буду шикарна!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дерзкая характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя