Мне кажется что после увиденных фотографий на странице Арианы моя самооценка пала ниже плинтуса,что бы не унывать я запрягла свой мозг тупыми вопросами.Блин,наверное стоит уже начать ходить в школу,я незнаю сколько уже пропустила уроков,думаю что в понедельник стоит сходить туда.Зайдя в соцсеть я вспомнила про парня Диму который подкатывал ко мне в начале моей учебы,и решила ему написать.
-Привет,не занят?-через 2 минуты пришел ответ
-Привет,да не особо. Неожидал от тебя сообщения-ответил он и поставил в конце предложения смайлик.
-Может сходим куда-нибудь?-нет ну а что,почему я должна страдать по Самойлову пока он развлекается там со своей девушкой.
-Да,давай,я не против,где встречаемся?
-Давай через полчаса в кафе около школьного парка.
-Хорошо.
Я не стала наряжаться,а одела простые белые джинсы и черную майку.Подкрасила глаза, и губы матовой помадой,готово!
Я решила выйти пораньше и дойти не торопясь.
***
Мы сидим уже почти час и все это время я слушаю о его никчемной жизни.Бла,бла,бла.Я не знала что все на столько плохо. Как только я решилась встать и уйти от туда в кафе зашла банда Самойлова.Я не стала долго воротится и сказала Диме:
-Поцелуй меня
-Что прости?-переспросил меня мой собеседник.
Я не стала повторять свои слова а просто сама поцеловала его.В какой-то момент я открыла глаза и заметила прожигающие взгляды на себе,вся компания Артема пялилась на меня кроме него,он даже не обратил внимания что там сидела я.Я с психу взяла Диму за руку и повела подальше от этого места.Спустя метров 15 Дима заговорил со мной.
-Зачем ты это сделала?
-Знаешь,просто....Нет нечего,забудь.
-Я понимаю,ты пыталась обратить его внимание на себя?
-Чье внимание?-спросила я в недоумении
-Самойлова,не так ли?
-Забудь.
Еще пройдя метров 10 мы завернули на мост над рекой.Я уже начала замерзать,а я оставила свою кожанку в кафе,блин ну как всегда.Зубы начали стучать и мой партнер это заметил.
-Замерзла?
-Немного.-в этот момент он снял свою куртку и надел на меня,поглаживая мои плечи,мне стало так тепло и приятно,что я повернулась и поцеловала его,он даже не дал отпора,значит был не против.
***
Я уже как минут 30 дома.Лежа на кровати я зашла в ту же самую соц.сеть и увидела одно сообщение и одну заявку в друзья.Сообщение было от Димы в нем гласило "Спасибо,за проведенное время".Блин он наверное подумал что мы теперь вместе,блиин,тупааая головаа.Я решила не отвечать на сообщение а просто его удалить.Зайдя в друзья увидела заявку от одного парня с редким именем Ник,из компании Самойлова(фото на заставке).Хм,странно.Я приняла её и в этот момент стразу же пришло сообщение
-"Привет,я нашел твою куртку,когда можно будет тебе её отдать"?
-"Привет,спасибо,хоть сейчас".
-"Хорошо)".
Через несколько минут звонок в дверь.Я иду открывать.Я не стала смотреть в глазок,ну и фиг с ним если маньяк какой-нибудь,хуже уже некуда.Открываю дверь и вижу Ника.
-Оу,ничего себе,слишком быстро.А как ты мой адрес узнал?
-Ну во-первых привет,во-вторых Артем сказал,в-третьих может пустишь?-улыбчиво произнес Ник,афигеть вот это улыбка,блин.
-Да,конечно,входи.
Он прошел в квартиру просто прожигая меня взглядом с ног до головы,интересно что сейчас происходило у него в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая характером
Novela JuvenilЕё зовут Наташа, ей 17 лет. Живёт с мамой и отчимом в Нью -Джерси.Сама из России.Обычная школьница.Из-за её дерзкого и невыносимого характера у неё мало друзей,но много врагов.Но из-за ""небольшой"" проблемы в школе, её отчисляют.И ей с её семьёй пр...