Глава 24

162 8 1
                                    


Найдя шикарное платье,я начала думать что делать дальше.В итоге пришла к выводу что наверно лягу посплю.Поставив будильник примерно на 4 часа я улеглась в мягкую кроватку в обнимку с котярой.

***

Блиин,как же быстро идет время когда спишь,но нужно вставать чтобы быть неотразимой.

Кое-как встав с кровати я отправилась в ванну.Посмотрев на себя в зеркало я поняла что с моим лицом из дома выходить не стоит.

Приняв душ,помыла голову,умыла лицо и вот уже намного лучше.

Сейчас нужно решить какой макияж лучше сделать под платье.Оставив свой выбор на стрелках и темной помаде, я намалевала свое личико и принялась за волосы.

Высушила их,накрутила на голове локоны и собрала их в хвост.

Все,шикарно,осталось натянуть платье и я готова.

И так надев платье я подошла к зеркалу.

И так надев платье я подошла к зеркалу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ёмаё,да я шикарная женщина.Все я готова.

Смотрю на часы 18:41.Фух успела.

Значит уже каблуки надела,надушилась и сижу.Жду.

Через минут 5 звонит Николас(это его полное имя).

-Привет.Ну что?Ты готова?(конечно готова,я уже 10 минут тебя сижу жду).Я уже около твоего дома.

-Да.Сейчас спущусь.

Выхожу я такая из падика и вижу как он стоит около своей машины Мерседес CL 500,(матовая такая,прям ах) ,и с огромным букетом пионов.

Я подошла еще ближе и почувствовала как от него пахнет обалденно-дорогим парфюмом. Парень явно подготовился.Не дай бог еще и в салоне весь день просидел)

-Вау-сказал он и вручил мне цветы.

-Ты тоже нечего-ответила я.Ну как всегда в прочем.

-И так,у меня есть хорошая идея.Может быть мы вместо кино поедем куда-нибудь в более уютное место?Например ресторан какой-нибудь?Ну или же можем просто прогуляться?Как считаешь?

-Ну я уже была готова сидеть и нажираться вдоволь попкорном,но я передумала.Можно и прогуляться.Ну и в ресторан тоже.

-Хорошо-смеясь ответил он мне.-Поехали.

И как джентльмен он открыл мне дверь, подал руку и посадил в машину.Вау.Я в шоке.  


Дерзкая характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя