Артем видимо ушел,когда я уснула после того как он сидел со мной минут 15 .Меня поразила его доброта и милость ко мне,я даже понятия и не имела что он может быть таким.После того как я проснулась,еще немного подумав обо всем я решилась спуститься вниз.
-Так для начала нужно умыться.-сказала я сама себе так как выглядела я ужасно:оружие глаза,нос,губы,вся краснеханькая.Ужас.
Когда я зашла на кухню,то увидела только Женю и Лику,Тёмы не было.Ну и пофиг.
-Ты как,дорогая?-Спросила меня Лика
-Все хорошо?Что тебе Артем сказал?-спросил меня Женя.
-Все нормально,нечего не сказал,я спросила почему он мне помогает, а он меня заткнул и сказал нечего не спрашивать.-ответила я на вопросы ребят и села за стол.
-Может сходим куда-нибудь?-предложила Лика
-Я за!-крикнул Евгений
-Я не против-сказала я.-Куда идем?
-Может в кино сгоняем?-Предложил Женя
Я и Лика кивнул в знак согласия.Но меня тревожит один вопрос где Самойлов!?Я решила спросить у ребят.
-Народ,а где Самойлов?
-Незнаю,он вышел с твоей комнаты и ушел,куда без понятия.-сказала Лика.Ну и фиг с ним,ушел и ушел.
Я пошла собираться в комнату я надела вот это.Не хотелось как то наряжаться,так что поднялась очень простенько.Уже все готовые вышли из квартиры я закрыла её на ключ и спустились вниз. Как только открылась дверь на улицу в лицо ударил свежий воздух,стало сразу так спокойно на душе что хотелось жить.Мы поехали в кинотеатр в ТЦ,и решили сходить на комедию,надо же как то разложить обстановку.
***
-ОБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ!!!!!-воскликнули Женя и Лика.
-Да,очень классный!-фильм был такой позитивный,мне очень понравилось.-Ребят,может сходим покушаем?Я сильно проголодалась.-Спросила я у ребят и они кивнули в знак согласия.
Ты и рядом была кофешка и мы решили пойти в неё.Сели к самому крайнему столику и к нам подошёл официант,мы заказали по салату и Женя с Ликой взяли себе Латте а я взяла Каппучино.Сидим мы и разговаривает значит и тут я вижу как в далеке стоит знакомый силуэт,я понимаю что это Тёма с кем-то разговаривает, и целуется с какой-то бабой,и в этот момент внутри меня что-то екнуло и нереально разозлилась.
-Что эта за швабра!
-М, что прости??спросила меня Лика.
Блин опять в слух сказала.
-Что прости?
-Ты только что сказала что-то про швабру?
-Я, нет,тебе показалось.- да уж надо следить за своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая характером
Teen FictionЕё зовут Наташа, ей 17 лет. Живёт с мамой и отчимом в Нью -Джерси.Сама из России.Обычная школьница.Из-за её дерзкого и невыносимого характера у неё мало друзей,но много врагов.Но из-за ""небольшой"" проблемы в школе, её отчисляют.И ей с её семьёй пр...