***
Проснулась я от громкого мурлыканья около моего уха.
Я была права,Мася сидела около меня и намывалась. Взглянув на часы,время было 6:47,дальше спать не вариант.Кое как встав с кровати пошла в душ.После всех водных процедур высушила волосы и немного подкрасив свое лицо.Наношу немного туши,и блеск для губ персикого цвета.Я не пользуюсь всякими корректорами и тониками,так как природа наградила меня хорошим лицом.Выйдя из ванны заглянула в комнату мамы с отчимом.Они мило спали в обнимку...фу сейчас с тошнит. Выйдя из родительской комнаты направилась на кухню что бы приготовить завтрак.Достав из холодильника 2 яйца,ветчину и молоко,что бы сделать амлет.Минут через 7 я сидела за столом и уплетала свой завтрак.Посмотрев на время 7:20,что мне делать еще почти час?Может пойти к Лике и у нее посидеть.Я так и сделала.Позвонила Лике и предупредила что сейчас приду.Между нашим домами метров 10-15...Спустя 10 минут я уже стояла около входной двери в дом Лики.Позвонив в звонок мне открыла женщина лет 40-45,приятная на внешность,стройная.Наверное домработница.
-Здравствуйте, я к Лике-вежливо поприветствовала я женщину.-Меня Таша зовут.-сказала я и потянула руку для знакомства.
-Добрый день,милая.Я Анастасия Владимировна.-так же протянув ко мне руку в знак знакомства .-Проходи раз к Лике.
-Спасибо.
Разувшийся пошла в комнату к Лике.
-Привееет-сразу же при виде меня,набросилась на меня.
-Ага-задыхаясь сказала я-эй отпусти задушишь ведь.
-Ой прости-виновно произнесла подруга
-Слушай а кто эта женщина которая мне открыла дверь?Это ваша домработница?-спросила я
-Нет.Это моя мама.
-Упс!!!Прости
-Да ладно.
***
Лика бегала по комнате как угорелая,собираясь в школу.Ну вот спустя минут 15 мы вышли из дома и направились в школу.
***
-Вольская,сядьте на свое место!!!-орал на весь кабинет учитель физики,потому что я пошла бить по лицу одного смазливого парня который назвал меня мымрой.
-Виктор Анатольевич он сам начал,я тут не причем.-говорила я.
-Позже разберемся-грозно посмотрев на меня,ответил учитель.
***
Вот прошли еще 3 урока,сейчас длинная перемена значит пора в столовую.Сегодня пересеклась с Артемом,но он делал вид что меня не замечает,хотя может и правда не замечает...блин почему я вообще он нем думаю.
Зайдя в столовую мы с Ликой набрали разных вкусняшек и пошли за свободный столик.Свободных столиков было 6,один из них в самом центре.
-Лик пойдем вот за тот-указывая взглядом на центральный столик.
-Ты уверенна?Этот стол для элиты-с намеком сказала она
-Ну тогда точно туда идем-ответила я и направилась за стол.
Мы с Ликой сидели,кушали вкусности и болтали о всякой ерунде.Тут к нам подошла компания разфуфыренных девок с тонной косметики на лице.
-Это вообще то наш столик,вам здесь не место-я узнала ту блондинку с которой мы пересеклись тогда у расписания.Я сделала вид как будто ее не вижу Лика сделала тоже самое-Эй я с кем тут разговариваю?
-Может ты закроешь свой рот и дашь нам спокойно по обедать?-выпялила я,а Лика спокойно сидела ела и внимательно слушала нашу идиллию.
-Ах ты ж!!!!!!Тема ты так и будешь сидеть на месте пока эта курица на меня наезжает!?-писклявым голосом сказала блондинка,до сих пор не знаю ее имени.
-Знаешь мне как то по барабану,я тебе уже сказал что между нами нечего нет.А я, если это так, то и отступаться за тебя я не собираюсь.-пофигично ответил одноклассник.Значит они встречались.Фу как с такой мымрой можно вообще даже общаться.-И знаешь что Юля,теперь ты ко мне обращаешься на вы,то есть Артемий Александрович.-сказал он и отвернулся к своему столику.Юля,как я поняла,психанув развернулась ко мне и резко дала мне пощечину.Мои нервы этого не выдержали и я накинулась на нее с кулаками один удар в грудь,второй по лицу,она тем временем пыталась повыдергивать мне волосы.Все длилось еще несколько секунд,потом нас начали разнимать парни,меня держали Дима и еще какой то парень,а ту стерву Артем и тот парень которому я пытылась набить мордеть на физике.Я кидала на ту, злые взгляды давая понять что я еще не закончила.
В столовую с возгласами в бежала директриса-Что здесь происходит?-крикнула на всю столовую директриса.
-Уже нечего-спокойно ответила я и быстрым шагом вышла из столовой.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая характером
أدب المراهقينЕё зовут Наташа, ей 17 лет. Живёт с мамой и отчимом в Нью -Джерси.Сама из России.Обычная школьница.Из-за её дерзкого и невыносимого характера у неё мало друзей,но много врагов.Но из-за ""небольшой"" проблемы в школе, её отчисляют.И ей с её семьёй пр...