Глава 11

2.6K 101 7
                                    

Долгожданное утро уже наступило.Я открыв глаза зачем то долго смотрела в потолок.Затем тянувшись и зевая,все таки встала и направилась в ванную.Приняв бодрящий душ,я стала немного отходить ото сна.Сделав все водные процедуры,я пошла переодеваться в более удобную одежду.Открыв шкаф достала от туда мягкие шортики и борцовку.

В животе неприятно заурчало и я решила пойти на кухню приготовить что нибудь вкусненькое, пока Лика спит.В квартире было подозрительно тихо.Ни единого звука,если не считать моих шагов.

Дойдя до кухни открыла холодильник.

-Нда,выбор "очень" большой.-с сарказмом сказала я сама себе.

Все таки найдя в нем 2 яйца и маленький кусочек колбасы,сделала небольшую яичницу.Налив горячий чай села завтракать.В то же время на кухню заходит подруга.

-Доброе утро.-поприветствовала я подругу.

-Утро добрым не бывает.-видимо кто-то встал не стой ноги.

-Эй ну ты чего?А ты не забыла что мы сегодня едем в ТЦ?

-Нет,не забыла.Когда выезжаем?

-Да хоть сейчас!

-Ладно.Только можно я в душ схожу?-я кивнула в знак согласия.

Спустя 30 минут...

Вот мы уже стоим у порога готовые.Я заранее вызвала такси и оно уже ждет нас у подъезда.

***

Мы подъхали к ТЦ.Я отдаю деньги водителю и мы выходим из машины.

Торговый Центр неимоверно большой...

-Так, с чего начнем?-спросила меня подруга.

-Я думаю с одежды.-ехидно улыбнулась подруге.

Зайдя в один из бутиков мы начали брать все что попало и мерить.Брали вещи от самых ужасающий до самых вульгарных.Совмещяли их вместе и ржали как лошади.

Среди выбранных вещей я нашла себе один симпотичный белый свитер и одну черную рубашку,еще две пары обтягивающий джинс(одни темные,другие серые рванные).

Лика же набрала множество разноцветных кофточек и разных штанов и юбок.

Дальше мы пошли в обувной.Я взяла две пары кед и одни кроссовки.

Лика взяла одну пару балеток,кроссовки и туфли на невысоком каблуке.

И вот спустя почти 2 часа мы вышли из бутиков с множеством пакетов.

-Таш может зайдем перекусим,я там недалеко кафешку видела?

-Ну пойдем.

Зайдя в кафешку мы сразу увидели маленький уютный уголок около окна.Быстро сложив на мягкие диванчики все свои пакеты мы пошли заказывать еду.

Спустя 15 минут нам принесли наш заказ.И мы стали кушать и обсуждать все на свете.

Пока мы обсуждали нашу жизнь я почуствовала на себе прожигающий взгляд.Повернулась в сторону окна и мимо него прошли 2 парня и я их обоих узнала.Это был бывший моей подруги и тот блондинчик.Я отвернулась будто не заметила их.Не очень хочется сейчас разборок.

-Лик сейчас просто разговаривай со мной и не смотри в окно.

-Хорошо,а что там?

-Да там наши бывшие знакомые.

-А,понятно.

Мы быстро доели свои вкусности и собирались ехать домой.Но видимо нам не суждено куда то идти без приключений на одной место.На выходе из ТЦ мы увидели ту парочку,только с ними рядом стоял еще и Артем.

Он заметил меня и помахал в знак приветствия.Но я развернулась и сделала вид что не заметила его маха.Мы направились в другую сторону,но за спиной я услашала смешок.

-Что уже убегаешь?Интересно куда?-ехидно спросил меня Артемий

-Вот как раз тебя это касаться не должно.-Я уже начала уходить как он крикнул мне что-то в след,но я не услышала.Выйдя через другой выход мы оказались на улице.Увидя рядом стоящее такси мы залезли в него, Лика назвала свой адрес,затем я свой.

***

Вот нас развезли по своим домам,сегодня должны приехать мама с отчимом так что нужно немного прибраться дома.

Дерзкая характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя