Глава 13

2.3K 94 12
                                    


От такого поворота событий,у меня волосы дыбом встали.Как он вообще додумался до такого.Завтра ждет ужасающий день.

Утро.

Как всегда,я кое как встаю с постели что бы пойти в эту гребанную школу.Через силу заставляю себя встать  пойти умыться и одется.Время 8:15 уже пора одеваться а я еще валяюсь на кровати.

***

С бешенными воплями я бегаю по квартире потому что уже опоздала в школу на 2 урока.Кто лох по жизни,конечно я!За 5 минут напялила на себя все что нашла в шкафу закинула рюкзак на спину и рванула к школе.Мне очень повезло что она находится рядом.

Мимолетом забегаю в школу,слава богу перемена.Подхожу к расписанию,урок биологии.

Иду по направлению к кабинету и тут на встречу выходит тот кого я так хочу прибить.

Я прохожу мимо него и очень сильно задеваю его плечом(ну конечно же "случайно")!

Потом поговорю,ибо сейчас надо быстрей дойти до кабинета,так как скоро начнется урок.

Захожу в кабинет и ту же секунду на меня налетает подруга с расспросами где я была?почему опоздала?

-Ликаааа,отвань,я просто проспала,одна!Дома!У себя на кровати!Все?

-Ну ладно,ладно.

Прозвенел звонок на урок.В класс заходит учитель биологии и наш классный руководитель.Все мне крышка.

-Вольская,где ты была 2 урока!?-в бешенстве от моего присутствия сказала классуха.

-Я проспала-пофигично ответила я и села за парту облакотившись на руки.

Классуха сделала пару объявлений и ушла на свой урок,наш же учитель решил нас проучить что ли,дам контрольную работу,и именно по тебе которую я нисколько не знаю.

Хорошо день начался!

***

Неужели он прозвенел!!!Сейчас я звонок люблю больше всех на свете,он спас от самого тупого задания в мире.

***

Остальные уроки пролетели быстрей чем казалось.Я подошла к Суворову на одной из перемен и сказала что бы после школы он меня подождал,так как я хочу поговорить.

Я уже стою около ворот школы,и тут сзади резким движением кто-то меня начинает поднимать.Я оборачиваюсь и вижу там ЭТО!!

-ТЫ совсем ахренел!?Ты кто такой что бы меня трогать?Нет,стоп,сначала о другом.Что за чушь ты несешь всей школе!?ТЫ вообще страх потерял?Я никогда не буду лежать с тобой в одной постели,и уж тем более врятли я тебе дам,с тобой даже самая бесполезная шавка в постель не ляжет!-после эти слов я развернулась и начала уходить и тут в след я услышала

-мы еще посмотрим-громко крикнул он мне при всех.

Домой я пришла никакая,нечего не хотелось,меня не отпускают две мысли,люблю ли я этого идиота или нет?Что мне делать?Так все,надо поспать.С этими мыслями я легла на свою мягенькую кровать и уснула.

Дерзкая характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя