Глава 1

54 0 0
                                    

Красивый и процветающий город радует глаз каждого, кто взглянет на него. А что уж говорить, если ты тот, кто стоит на крыше одного из самых высоких зданий центра. Небоскреб, устремленный ввысь и блестящий на утреннем солнце одновременно и чудо и обыденность. Здание совершенно типичное для бурлящего жизнью мегаполиса, не лишено и других изысков. Например, зона отдыха, расположенная прямо на его крыше, оснащенная первоклассной техникой для всевозможных видов отдыха. Но сейчас она выглядит покинутой и унылой. Хотя кое-кто все же вышел подышать свежим воздухом, несмотря на столь ранний час. Это молодой парень лет шестнадцати-семнадцати на вид. Он стоит, опершись о перила, и смотрит вдаль, иной раз, переводя взгляд с горизонта на небо или вниз - на город. Его длинная челка довольно ловко заколота на голове. Легкий ветерок играет с его длинными красными волосами, переплетая их в причудливые пряди. Длинная, не застегнутая куртка-плащ с закатанными по локоть рукавами также служит игрушкой утреннему ветру.

- С утра пораньше уже гуляешь? – спросил кто-то, нарушив своим присутствием покой утра.

- Ага, не спится чего-то, - легко улыбнулся парень. – А ты почему тут ходишь?

- Я вчера целый день спал, - гость подошел к красноволосому парню и оперся о перила локтями, показав городу свою спину.

Брюнет, с хаотично лежащими, короткими волосами, был, примерно, того же возраста, что и его друг, но был немного выше него. Одет он был в черную футболку, поверх которой была черно-фиолетовая расстегнутая жилетка, черные штаны и красовавшиеся на ногах ботинки. Довершала образ аквамариновая серьга, сверкающая на левом ухе парня.

- Джек, - позвал брюнет, привлекая к себе внимание, - ты уверен, что ничего не случится?

- Уверен, - кивнул Джек. - Мы с доктором Нео провели в лаборатории много времени за тестами, все будет хорошо, Найджел.

- Поверю на слово. Кстати, а почему ты здесь?

- Нечего мне у отца сидеть. Вот и пришел сюда.

Постояв еще немного на свежем воздухе, парни направились к входу в здание, но на пороге их встретила девушка с бледно-голубыми волосами и элегантными тонкими очками, аккуратно сидевшими на ее вздернутом носике. Одета она была в майку песочного цвета, поверх которой сидела жилетка (так же как у Найджела, не застегнутая) и коричневые штаны, заправленные в черные сапоги.

Гости из прошлогоWhere stories live. Discover now