Здесь, в месте, в котором они оказались, единственным источником света было несколько свечей, установленных на высоких кованных, и при этом не лишенных элегантности, подсвечниках. Если судить по эху от шагов, то можно было сказать, что это было довольно просторное помещение с высоким потолком. Среди Вексов повисло напряжение. И тут в помещении раздались еще шаги.
- Кто вы такие? - осведомился Спектра, повернувшись на раздавшийся за его спиной шорох, и тут же столкнулся нос к носу с фигурой в темном одеянии и опущенным на лицо капюшоном.
- И чего вам от нас надо? – закончил за него вышедший вперед Хайдрон, который был явно не доволен тем, что Спектра перетянул "одеяло" на свою сторону.
- Мы – Тени, - ответила фигура в темном капюшоне. Это была девушка.
- Что за дурацкое название? - фыркнул Шедоу из-за спины Май-Лин.
- Кто бы говорил? - за спиной бойца даркуса возникла еще одна темная фигура.
- Ну, раз так, - вкрадчиво произнесла Май-Лин, - тогда почему вы нам помешали?
- Да-да! - перебил ее Шедоу. - Нафига вы притащили нас сюда?
- К сожалению, решать было не мне, - возле Линка с Волтом появились еще две фигуры.
- Заткнись, Блейз, - суровый голос раздался из дальнего конца помещения.
- Прошу прощения, мой лорд, - Блейз поклонился в темноту.
- Кто вы такие? - снова произнес неизвестный. - И каковы ваши намерения?
- Я Хайдрон, - вест сделал шаг вперед. - Единственный принц вестов и наследник трона своего отца Зенагелда. Я проделал этот путь со своими лучшими бойцами, чтобы уничтожить Фронт Сопротивления, бойцы которого стремятся подорвать мой авторитет...
- Было бы что подрывать, - шепнул Гелиос Спектре, на что Фантом улыбнулся краешком губ.
- Как я понял, - продолжал тем временем свою речь Хайдрон, - вы не питаете особой симпатии к бойцу по имени Джек и его приятелям. Быть может, во имя достижения наших с вами целей, нам стоит объединиться.
После того как принц вестов закончил свою бравую речь, повисла гнетущая тишина.
- Полагаю, вы будете нам полезны, - наконец произнес тот, с кем говорил Хайдрон, и в эту же минуту вспыхнул яркий свет.
YOU ARE READING
Гости из прошлого
FanfictionХотя слухи, что через тысячу лет на Вестрое не будет людей, потому что все они вымрут в результате техногенной катастрофы. Правда это или просто фантазия гринписовцев Джек и решил проверить.