Экскурсии по городу, порой, так утомляют, особенно, если они происходят после боя, в котором было потрачено много сил. Но будто это кого-то останавливало! Сейчас ребята отдыхали в самом центре. Это была огромная мощенная камнем площадь, которую с трех сторон обрамляло великое множество офисных зданий на первых этажах которых размещались разномастные магазинчики, продававшие великое множество товаров, а так же имели место кафешки и ресторанчики. Эти строения, конечно, заставляли удивляться, но совсем не так, как хотелось бы. Да, они были довольно странные: огромные окна, что занимали весь этаж, отражая лучи солнца и визуально расширяя улицу, но все же такого добра на Земле и Вестоле пруд пруди.
Тут можно было видеть небольшое количество народу и, в основном, туристов. Так что Фронт Сопротивления ничем не выделялся из основной толпы.
Робин уже несколько минут назад убедилась, что Мира украдкой поглядывает на дивные магазинчики, что так и манят к себе прохожих. Тогда она бросила на Джека вопросительный взгляд, которого никто не заметил, и, получив утвердительный кивок головой, сказала:
- Мира, а не хочешь ли пройтись по магазинам?
Лицо девушки просияло, но вдруг снова помрачнело:
- Но мои деньги отличаются от ваших...
- И в чем проблема? – не понял Джек. – Запишите все на мой счет.
- Это нехорошо получается, - Мира попыталась отказаться, пусть и очень хотела приобрести здешнюю вещицу.
- От нескольких тысяч мой кошелек не исхудает, кто му же он автоматически пополняется, - заверил Джек.
- Первый раз ты так смело используешь деньги, что хранятся у тебя, - заметил Найджел, когда девушки ушли.
- Да, обычно я не очень-то охотно беру те деньги, что получаю от отца, но ради девушек можно переступить через свои принципы, - согласился Джек.
- Какой джентльмен! Позвольте и мне стать вашей подружкой.
- Найджел, прекрати юлить! – такое поведение друга выводило Джека из себя, он просто терпеть не мог, когда кто-то начинал так с ним разговаривать.
А меж тем, все остальные, созерцавшие сию картину, чуть со смеху не повалились, но Джека они не задевали, он просто не обратил на них внимания, поэтому довольно быстро собрался с мыслями и вернул себе прежний настрой.
YOU ARE READING
Гости из прошлого
ФанфикХотя слухи, что через тысячу лет на Вестрое не будет людей, потому что все они вымрут в результате техногенной катастрофы. Правда это или просто фантазия гринписовцев Джек и решил проверить.