Глава 6

10 0 0
                                    

- Мой принц, как вы намерены поступить? – осведомился Спектра, который где-то уже около часа стоял, приклонив колено перед принцем, задумчиво расхаживающим по тронному залу.

Хайдрон нарезал еще несколько кругов по залу, затем открыл двери в потайной зал и придирчиво осмотрел свою коллекцию из пяти сильнейших бакуганов Вестрои, остановился на мгновение перед статуей Скайресс и чему-то кивнул, словно соглашаясь со своим мнением.

- Мой принц? - ненавязчиво напомнил о себе Спектра, чьи колени уже порядком затекли.

На этот раз Хайдрон соизволил ответить, очевидно, все же приняв какое-то, пока известное только ему, решение и велел всему оставшемуся составу Вексов немедля собраться в тронном зале. Когда же вся шестерка была собрана, то Хайдрон начал свою речь:

- У меня есть только один вариант, - торжественно произнес он. - К сожалению, этот план является лишь опытным образцом, но я надеюсь, что у профессора Клэйя уже все готово.

- Что вы хотите этим сказать?

- Не тупи, Спектра, – снисходительно ответил ему принц вестов. – Как ты уже заметил ранее, то эта странная компания не из нашего времени. Мы тоже совершим путешествие во времени, - наконец озвучил свою идею Хайдрон. - Разве ты не доволен тем, что сможешь сразиться с бойцами того времени?

- Нет, мой принц.

Как противно было произносить эти слова, однако сейчас пришлось отодвинуть свои принципы на второй план и согласиться с тем, что в этот раз принц оказался прав. Все же прогулка по прошлому - дело весьма недурное и стоящее того, чтобы рискнуть. Как ради интереса, так и для того, чтоб сразиться с этим странным Джеком.

Принц потратил еще несколько часов драгоценного времени на то, чтобы объяснить, почему же у него появилась такая странная идея. Спектру обрадовало то, что после объяснений, вопросов не возникло. Значит в команде не все безнадежно. Далее все проследовали за Хайдроном в лабораторию, где находилась машина времени, построенная местным профессором, достойным своего титула, кстати.

В лаборатории стояло нечто наподобие огромного купола, сделанного из огромных листов железа, надежно сваренных между собой, и утыканного огромным количеством кабелей различных размеров и цветов. Очевидно, это и было устройство для перемещений во времени, описанное принцем. Однако нет. Это был лишь генератор, снабжавший энергией машину времени. Сама машина находилась в совершенно другом помещении и больше напоминала собой гигантский положенный на бок цилиндр, который запихнули в не менее гигантскую пружину. По ней то и дело пробегали заметные электрические разряды, но профессор заверил, что ничего в них опасного нет. Если бы этих молний не было, то это значило бы лишь то, что машина не работает.

Гости из прошлогоWhere stories live. Discover now