Глава 7

4 0 0
                                    

- Вот так встреча, - протянул Эван, буравя взглядом новоприбывших. - И чего вам дома-то не сидится?

- Что вы здесь делаете?! – в один голос воскликнули мгновенно ощетинившиеся Берон и Дэн.

- А мне гораздо интереснее, как вы нас нашли, – Джек был спокоен, словно ожидал чего-то подобного.

- Я не тот, кто сидит в стороне, когда происходит нечто интересное, - также спокойно ответил ему Спектра и нахально усмехнулся, сверкнув механическим глазом своей маски.

- Это было совсем несложно, - встрял в милую беседу сильно взъерошенный и от чего-то пошатывающийся Хайдрон. - У меня полно источников, непрерывно поставляющих свежую информацию.

- Надеюсь, они сообщили Его Величеству, что мы Вас ожидали? - с простой улыбкой на губах Джек развеял торжество принца вестов.

- Если честно, - Эван вскинул левую руку и посмотрел на свои голографические часы, - то вы опоздали на десять минут.

- Вообще-то на двенадцать, - поправил его Джин. - Сейчас без четверти одиннадцать.

- Они у тебя спешат.

- Это твои отстают.

- Тормоз!

- Неженка!

- А у меня вообще полночь.

На поляне воцарилась тишина и вся компашка, не исключая обескураженных Вексов, повернулась к усердно трущему свой затылок Кузо.

- Дэн, - разрядил гнетущую атмосферу Драго, - ты часы с земного времени даже еще на нововестройское не перевел.

- Простите, - виновато улыбнулся сконфуженный парень, Маручо хлопнул себя по лбу, а Шун лишь укоризненно покачал головой.

Момент был испорчен.

- Вы за это заплатите! - взвился Хайдрон похлеще ракеты.

- А вы кредитки принимаете?

- Да как ты!.. Да я вас всех!.. – Хайдрон аж побагровел от той наглости, с которой задала этот вопрос Робин. - Гантлет, силовой удар! Карту ворот на поле! Бакуган на поле!

Перед разгневанным принцем вырос механический дройд бронзового цвета и с длинным мечом за спиной.

Спустя секунду к бакугану Хайдрона присоединились механические бакуганы Май-Лин, Шедоу и Линка.

Гости из прошлогоWhere stories live. Discover now