Итак, разумеется, что после того, как бойцы из Фронта сопротивления пустили в свою команду Отчаянных Бойцов Вестрои, на последних сразу же посыпались вопросы. Куча вопросов о том как, почему, зачем, для чего и, конкретно, каким образом они попали сюда?
И если Найджел и Джин неохотно отвечали на них, то Джек и Дэн вели очень даже оживленную беседу, словно два старых приятеля. Не зная о том, что они из разных точек во времени, можно было бы с уверенностью сказать, что они братья.
Шун и Эйс выглядели безучастными в отношении новеньких, но старались подмечать мельчайшие детали в поведении ОБВ.
- О, Джек, а давай потренируемся, я хочу увидеть твою силу! – предложил Дэн.
- Если вы собираетесь тренироваться, то тогда Джеку понадобится гантлет, - Мира подошла к шкафчику и вынула из него странный прибор.
- А зачем он мне? – поинтересовался Джек, повертев в руках сию махину пытаясь понять, зачем нужен такой огромный прибор.
- Без него здесь нельзя, уж не знаю почему. Я, когда первый раз здесь оказался, тоже удивился, - заметил Дэн.
Мира пришла на помощь, показав как обращаться с гантлетом во время боя, и сообщив, что гантлет так же может выполнять функцию, как компьютера, так и оружия.
- Очень удобная вещь, - заметил Джек, а потом показал девушке свои часы, которые являлись и компьютером и всем, чем только можно было оснастить такой маленький прибор, он произвел большее впечатление, но здесь эти часики были бесполезны.
- Ну что, идем? – потерявший терпение Дэн подошел к двери, заканчивая технические разговоры.
- Да, я иду, только мне надо приноровиться к этой штуке, - предупредил Джек, помахав надетым на руку гантлетом.
- Ничего, по ходу дела разберешься, - беспечно кинул Дэн через плечо и выскочил на улицу.
- Тогда вперед.
- Стой! - резко остановил друга Дик. - Джек, ты, правда, решил сражаться?
- Разумеется!
- Но ведь мы не знаем, можно ли здесь использовать наших, хм... допотопных бакуганов.
- Думаю, что можно, - вмешался Маручо. – Однажды Май-Лин в бою со мной использовала давно исчезнувшего бакугана, воссозданного с помощью технологий Вексов.
YOU ARE READING
Гости из прошлого
FanfictionХотя слухи, что через тысячу лет на Вестрое не будет людей, потому что все они вымрут в результате техногенной катастрофы. Правда это или просто фантазия гринписовцев Джек и решил проверить.