Третий день начался с последнего боя первого тура. Игроки уже стояли на поле, готовые начать игру. Бой обещал быть интересным, особенно тогда, когда Шеннон и Эрик выпустили своих бакуганов, все пятеро бойцов были настроены куда серьезнее, чем группы до них. До начала этой игры были внесены изменения в правила: та сторона, которая сейчас одержит победу, одерживает общую победу, а баллы противника обнуляются, таким образом можно будет покинуть систему. Согласие было дано двумя сторонами, а Джин и Найджел понимали, на что и идут и чем рискуют, именно по этой причине они обязаны выиграть этот раунд.
Элементом Эрика был огонь, а Шеннон же являлась хозяйкой аквоса, смесь, признаться, адова, но Хайдрон, боец сабтерры, уравновешивал их, создавая своеобразный мост. Здесь совместимость стихий была идеальна. Победить их, объединив лишь даркус и вентус было довольно сложно, но отступать было некуда, да и никто не собирался этого делать.
- Сопротивляетесь? – усмехнулся Эрик, видя, как лихо атака и защита противника сменяет себя. – Кюи, покажем молодому растущему поколению, как нужно сражаться!
Симпатичный черно-красный дракон с шипованным хвостом и перепончатыми крыльями, на второй и третьей перепонке которого было по красному кругу, ходивший на четырех ногах, и имевший на голове по два рога симметрично с обеих сторон, широко улыбнулся, обнажив свои клыки и готовясь к атаке. Когда его хозяин активировал способность, бакуган взмыл в воздух, при помощи крыльев посылая вниз вращающиеся вокруг своей оси с невероятной скоростью кольца, они непременно достигали цели, и защититься от них было крайне сложно. Джин едва удержал своего бакугана на поле, ему не мог помочь Найджел, так как на него обрушился ряд комбоатак со стороны Хайдрона и Шеннон. Они занялись им вдвоем не потому, что он был сильнее Джина, а потому, что Эрик был сильнее их поодиночке. В команде Отчаянных Бойцов Вестрои игроки не разделяются на ступени силы, как, например, Вексы, они каждый имеют свои плюсы и минусы, и сравнивать их было бы не совсем правильно.
Внезапно Эрик и Шеннон поменялись местами в плане противника, к такому шагу дуэт был не готов и на мгновение открылся, но этого мгновения было достаточно для того, чтобы одержать победу в первом раунде. Джин и Найджел потеряли по тридцать процентов жизней, в данной ситуации это было очень много, но это лишь сильнее разжигало стремление к победе и азарт.
YOU ARE READING
Гости из прошлого
FanfictionХотя слухи, что через тысячу лет на Вестрое не будет людей, потому что все они вымрут в результате техногенной катастрофы. Правда это или просто фантазия гринписовцев Джек и решил проверить.