Глава 5

7 0 0
                                    

Нельзя сказать, что детство Джека прошло в беззаботном веселье. Быть вторым ребенком в семье не так уж и легко, особенно, если это семья императора. Все внимание его венценосных родителей было направлено на его старшего брата, который однажды должен был унаследовать трон отца. Однако император и не подозревал, что настоящий наследник престола растет вдали от любви родителей и окруженный лишь вниманием своего единственного учителя.

Доктор Нео был человеком уже немолодым и много чего пережил, поэтому у него был богатый жизненный опыт, который он стремился без остатка передать юному Джеку. Он привил Джеку любовь к науке, обучил его состраданию и стойкости, решительности и благоразумию.

Однажды Джек заинтересовался игрой бакуган, однако, подобрать себе напарника ему не удавалось: существо было либо не той стихии, либо не могло подстроиться под характер своего хозяина, либо... В общем, причин было масса. Но спустя некоторое время, Джеку все уже удалось отыскать себе напарника, да еще и друга в придачу.

Это произошло во время одного из неофициальных боев, развернувшегося в лесу, за пределами города. Джек очень любил наблюдать за такими боями из тени. И вот, во время очередного боя, один из игроков привлек его внимание. Это был довольно опытный боец вентуса, однако он казался каким-то неземным из-за немного неординарной внешности: у парня была белая шевелюра, зачесанная на правый бок и вверх, бледная кожа, а так же серые глаза, казалось, что в них тонула вселенная, они одновременно удивляли и пугали. Противником бойца вентуса был какой-то здоровяк, специализирующийся на стихии пайруса. Его напарником был редкий бакуган – феникс. Джека, любителя всяких странных и редких штучек, разумеется, заинтересовал такой бакуган, к сожалению, он не видел возможности отыграть его. Пока...

На лесной поляне развернулся нешуточный бой. Однако Джек заметил, что Феникс не сражается в полную силу, и дело было вовсе не в бакугане, а в его бойце. Хозяин Феникса не имел определенной тактики и стремился просто прорваться через оборону огромного зеленого вентус драгоноида, являющегося напарником игрока вентуса и зовущегося Ализоном. Драгоноид старательно прикрывал своего хозяина, ибо противник намеренно атаковал игрока, а не бакугана. Одного удара беловолосому все же не удалось сдержать, и он прошел через защиту, нанеся урон парню и оставив страшный след на правой половине лица. Императорского сына очень удивило то, что боец вентуса не издал ни звука, когда получил такой удар, и продолжил сражаться, как ни в чем не бывало. Его Ализон начал наседать на Феникса с удвоенной силой, но тут в бой вступили еще три бойца, возникшие буквально из-под земли, и встали на сторону бойца пайруса. Возмущенный такой тактикой, Джек вступил в бой без всякого предупреждения. Трех его разностихийных бакуганов и вентус драгоноида белокурого парня хватило для того, чтобы одержать победу. Поверженный боец пайруса позорно бежал с поля боя, бросив Феникса.

Гости из прошлогоWhere stories live. Discover now