Веселиться с друзьями. Делиться секретами, как все омежки. Улыбаться, по-доброму и искренне. Сбегать из дома на поздние прогулки. Просто жить... Для Тэхена все это существует лишь в фантазиях. Воображение подкидывает очередное несбыточное желание иметь друзей, а мелодичная музыка в наушниках только сопутствует новому миру, в котором Тэ с удовольствием остался бы навеки.
Представляя себя смелым и общительным, веселым и интересным, Ким Тэхен наслаждается мечтами под биты очередной мелодии. Мечтами, в которых он далеко не такой, как в жизни.
Общение с людьми — нереальная роскошь. И каждый раз, ловя на себе случайные взгляды прохожих, Тэхен густо краснеет и теряется в мыслях. Ему просто необъяснимо неловко от ощущения того, что в нем что-то не так, не так, как у других. Ноги кривые, глаза косые. Мнение других людей превыше собственного — отсюда и излишнее беспокойство о первом представлении.
Любое прикосновение человека для Тэхена подобно разряду тока. Чужие прикосновения — еще одна невыносимая проблема. Возможно, к боязни общества прибавилась и еще одна странная, но не менее пугающая мизофобия. Как только чужие пальцы прикасаются к его бархатистой коже или даже одежде, в голове моментально екает мысль об ужасающей грязи, микробах, что немедленно перемещаются к Тэхену.
Дергается от прикосновений, пугается взглядов, смущается внимания. Все про Ким Тэхена. Будь он бетой, на болезни, наверное, было бы не так жалко молодость парня. Но судьба решила посмеяться над ним в очередной раз...
Ким Тэхен — омега. Омега, больная психическим расстройством. Вообще прикольно.
— Будешь чай? — приятный голос старшего брата всегда успокаивает и ласкает слух, ибо такого глубокого голоса Тэ не встречал ни у единого человека. Хотя, конечно, и не разговаривал ни с кем.
Тэ медленно разворачивается к блондину, выпутываясь из теплой мягкой ткани пледа, и вытаскивает капельки наушников, как-то умудряясь мгновенно запутать тонкие белые проводки. Глупо улыбается своей квадратной улыбкой и спускает босые ноги на пол, едва касаясь пальцами паркета и цыкая языком. Затаскивает ноги обратно на диванчик, прижимая их к себе, когда старший молчаливо стоит, подпирая косяк.
— НамДжунна, а тапочки не подашь? — слегка хихикает под вымученный вздох брата, пока тот тарахтит шкафчиками и ищет нужную пару леопардовых носочков омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.