Время шло. Урок тянулся нескончаемо долго и мучительно, пока нудные рассказы о делении клетки от преподавателя сменялись тихими смешками и веселенькими историями от Чимина. Омега гордо возложил на себя обязанность посвящения новичков в текущие события, а Тэхен как бы и не особо против. С Чимом легко - достаточно внимательно слушать и слегка прятать улыбку ладошкой после очередной истории из риал лайф от Пака. Казалось бы, ребята - сверстники, но Чимин настойчиво требует, а потом вымаливает, чтобы Тэ называл его хеном.
- Нет-нет, - младший отрицательно кивает головой и поправляет спадающий капюшон обратно. - Просто Чимин.
- Ну, блин, ну давай, - клянчит омега. Недолго думая, льнет к плечу, цепляясь пальчиками за мягкую ткань свитера. - Я же старше-е... - выдыхает уже на ушко.
А внутри Тэхена все переворачивается от сладкого шепота, что обжигает горячим воздухом, пока рука напряженно подрагивает под весом другой омеги. Даже успокаивающий аромат свежей мяты, исходящий от Чима, не успокаивает, а, скорее, подбавляет жара в огонь от подтверждения слишком тесной близости. Ким болезненно, настолько, насколько возможно, до крови, закусывает губу, выдыхая сквозь стиснутые зубы тихое: «Я же сказал нет».
Выдох кажется каким-то облегченным, когда Чимин все-таки отстраняется и, обиженно надувая губки, бухтит о несправедливости. Даже не смотрит в сторону Тэхена, упорно делая вид, что действительно заинтересовался однообразной лекцией о размножении клеток. Если для Тэ такое поведение сродни свободной, тихой минуте, то для Пака - самая долгая и напряженная в мире тишина, бьющая по нервам.
Чимин не выдерживает первым и, ровно со звонком, оповещающим о конце урока, вскрикивает:
- Ким Тэхен, я тебе надоел? - звучит так, словно ни в чем неповинный Ким женат на Чимине десяток лет, имеет троих детей и двух котов, а Пак все еще чем-то недоволен. - Раздражаю тебя?
И только Тэ поднимается с места, собирается раскрыть рот и сказать ему что-то, как в класс, расталкивая рвущихся наружу школьников, врывается Нам и приветливо улыбается младшему брату.
Реакция Чимина непонятная - вместо возмущенных возгласов и разъяснений он молча рассматривает молодого альфу, который, по-собственнически так, обнимает Кима за талию и ласково спрашивает «Ну как? Все хорошо?». Тэ искренне, как-то тупо лыбится в ответ и кивает взглядом на ярко рыжее недоразумение, стоящее с раскрытым от удивления ртом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.