Обычно родители переживают за своего ребенка, когда он впервые идет в школу. Так происходит и с Тэхеном, однако произойти это, по идее, должно было лет так десять назад, с самого детства. Но не сложились бы у Тэ отношения со сверстниками.
И НамДжун заранее знал об этом, когда всячески оберегал брата от навязчивых мальчишек, что прибегали к их дому и кидали в окошечко Кима камушки с криками «Пошли, ТэТэ! Кончай дома сидеть! Айда с нами!». Возможно, виной всему излишняя забота старшего брата — не будь НамДжун настолько осторожен за Тэхена, возможно, все сложилось бы иначе.
— Тэхенна, главное — не кричи и не убегай, ясно? — тихонько шепчет старший Ким, прижимая брата к себе поближе. Даже через накинутую кожаную куртку ощущалась мелкая нервная дрожь Тэхена, пока Нам пытался всеми способами успокоить его. — Хочешь, я помогу тебе? Я загляну к директору, а потом найдем твой класс. Давай?
— Да, давай, — сбивчиво бормочет Тэ, растягивая рукава кофты и цепляясь за краешек цепкими, окоченелыми от страха пальцами.
Ему следовало выпить перед выходом ромашкового чая с горстью прописанных препаратов, а не скулить в объятиях старшего брата о его ужасной жизни. Глаза саднило от пролитых слез, пока очередная соленая капелька не стекает по плавным изгибам лица и скрывается где-то за горловиной свитера.
Заусенцы на пальцах уже давно расцарапаны остатками ногтей, что до сих пор не искусаны, а царапинки от кошачьих когтей снова кровоточат, ведь нервы не железные, а занять чем-то руки надо. И Тэ сдирает засохшие бисеринки крови, ждет, когда выступит новая и снова всковыривает.
Машина медленно объезжает жилые кварталы, немного стоит в пробке и просто двигается по шоссе. Но Тэхен всю дорогу мается от мысли, что все случайные прохожие, переходящие улицу, пялятся на него и осуждают. Не помогают ни затемненые стекла, ни теплая широкая ладонь брата на собственной, ни даже успокаивающая мелодия в наушниках.
А когда они останавливаются у центрального входа, Тэ и вовсе готов выпустить себе пулю в лоб. Молодые омежки сбивались в небольшие компании, незаметно тыкая пальчиками на такие же компании статных альф в дорогих костюмах с не менее дорогими аксессуарами.
Тэхен мысленно поражается тому, насколько его брат отличается от этих высокомерных парней — НамДжун хороший, лучшее, что случалось в его жизни, но за ним каких-то замашек по поводу великолепного костюма или безделушек не замечалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.