6.

136 11 37
                                    

Чимин не обманщик. Чимин забывчивый. И просьбу об удалении фотографии он просто забыл. А пока Чонгук всячески уламывал его на знакомство с милашкой ТэТэ, Пак откровенно забавлялся этой привязанностью и ребяческим желанием младшего.

- Ну, Чими-и-н, ну, тебе жалко что ли? - Чонгук лезет к рыжему в очередной раз после отказа, потому что знает - Пак Чимин не умеет ломаться долго. Он останавливает его на каждой перемене, когда Тэхена рядом нет, выжидает у туалетов и собирается проводить обоих омег до дома.

У него уроки заканчиваются раньше старших классов, а потому придется прождать их на улице около часа - пока они оденутся, пока наговорятся... Но Чонгук утешает себя мыслью о том, что может встретить сегодня Юнги, ведь тот частенько приходит к Чимину. Как-никак встречаются.

И он не ошибается, когда застает старшего на школьном крыльце, где, по идее, нельзя курить, но Юнги не будет Юнги, если против правил не пойдет. Чонгук как-то невесело улыбается, подходя к Мину со спины, кашляет от едкого дыма сигарет и выдавливает из себя тихое «Чимин не скоро».

Но старший на это лишь фыркает, ибо расписание выучил уже давно, а приходит пораньше сюда для того, чтобы отвлечься и с младшеньким поболтать, ведь и его расписание тоже знает. Юнги просто интересно узнать, как проходят дни у неугомонного Чимина, с кем он общается, какие слухи про него ходят. И благодаря таким расспросам Чонгук частенько сравнивает сурового блондина Мина Юнги с ревнивым и завистливым подростком. А когда говорит об этом вслух - получает оплеуху от него.

- Как у Чимина дела? - Мин выдыхает дым в сторону младшего, заранее зная, что тот на генетическом уровне ненавидит перегар.

- Он себе нового друга нашел, - и скрывать нотки заинтересованности в голосе, рассказывая про обаятельную омежку, которая и встретилась им в начале дня. Наверное, Чонгук отходит от ответа на вопрос, когда начинает описывать улыбку неизвестного ТэТэ, его бархатистый голос и милый румянец на щечках.

- Понравился тебе, да? - гений очевидности и мастер оригинальности Мин Юнги поражает своими догадками.

И Чонгук просто молчит, хотя мысленно ругается на хена, ведь именно из-за него познакомиться с омегой так и не удалось. Но высказать в лицо, обвинив во всем Юнги, страшно.

- Понравился же, - хрипло посмеивается, наблюдая за дворником, что стрательно выметает опавшие листья с дорожек. - Так чего резину тянешь, идиота кусок?

imagine a rainbowМесто, где живут истории. Откройте их для себя