Тэхен дышит едва слышно, когда брат ведет его под руку к крыльцу школы, ведь на улице лужи и, упаси Боже, младшенький подскользнется, упадет и умрет — НамДжун себе места не найдет, корить себя будет. Скрывая лицо за капюшоном, Тэ старается опустить голову как можно ниже, шагает по лужам спешно и одноклассников старается избегать, ведь поймут неправильно. Презирать и пальцем показывать станут.
— НамДжун-на, а давай я дальше сам? — шепчет Ким, нервно сглатывая вязкую слюну, озираясь по сторонам, и дергает старшего за рукав, чтоб тот нагнулся. — Давай, а?
Погода просто омерзительна, и Тэхен рефлекторно морщится, когда в глаза попадают холодные капли дождя, фыркает носом и сутулит плечи. Выдыхая холодный воздух, младший слышит тихое хеново «Окей, малой, иди». И, наверное, Джуну стоит перебороть свой страх за брата и его состояние, ведь он позволяет ему идти одному буквально за пять метров от дверей школы.
Взгляды меняются — вместо незаметных поглядываний — откровенные перешептывания и заинтересованность. Тэхен старается держаться смирно, дышит больше, думает о котах и кофе, просто потому что отвлечься надо и резко вздрагивает, когда его по плечу хлопают.
— Йоу, — говорит с неизменной улыбкой Чимин. И младший невообразимо рад, что это оказался именно этот разговорчивый парнишка со слишком неподходящим ему запахом свежей мяты, а не Чонгук.
Объяснить, почему Тэ недолюбливает темноволосого, красивого, молодого альфу нельзя — Тэхена просто бесит этот пацан. Его навязчивость, настырное желание подружиться раздражает. Когда кто-то пытается познакомиться — наверняка ожидает какой-то пользы от дружбы, но Ким думает, что проку от него, полезного и необходимого, как от козла молока. И вывод напрашивается сам собой — Чонгуку нужно что-то помимо взаимопомощи.
А Тэхен не хочет. Даже думать над поведением альфы не хочет, чего уж о его поступках говорить.
— Привет, Чимин, — улыбается в ответ, искренне и весело, пока не замечает за спиной брюнетистую макушку Гука. И улыбка медленно перерастает в гримасу а-ля чо ты тут забыл, щенок?
— Как утро началось, Тэхен-ни? — без сомнения, эта обворожительная, по-кроличьи милая улыбка Чонгука отпечатается в памяти омеги. Но не в этой жизни.
Тэ готов поклясться, что смотреть на них начало еще больше людей, ибо к милашке ЧимЧиму прибавилась и еще одна более знаменитая персона — самый дрочный самец сия заведения — Чон Чонгук. Проверять биографию учеников для Тэхена давно вошло в привычку, и теперь он предпочитает больше узнавать о людях, нежели самому рассказывать. Некий сталкер, действующий в одиночку через фейковые профили, собирающий информацию по крупинкам просто из интереса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.