Тэхен не прочь покушать чего-нибудь сладкого после школы, не против компании Чимина, он даже готов терпеть вечную болтовню омеги и десятки взглядов в их сторону, но у любого человека есть нечто, что не особо радует.
Чон Чонгук — бельмо на глазу. Чон Чонгук — очередная надоедливая проблема, не имеющая решения. Чон Чонгук бесит.
Если смириться с постоянным присутствием Юнги рядом с Чимином после школы ему удалось, то раздражающее общество в лице одного лишь альфы окончательно расшатывает нервы. И Тэ срывается, на перемене забегая в школьный туалет и набирая до боли знакомый номер старшего. НамДжун отвечает сразу, после двух недолгих гудков, и обеспокоенно, взволнованно расспрашивает о случившемся.
А Ким младший ничего толком ответить не может, прикрывает рот ладошкой и слезы вытирает, когда в очередной раз следует вопрос «Что случилось?». Он говорит обрывками фраз, называет имена, в большей части Чонгука, и продолжает истерику сдерживать.Старший вынужден бросить все дела, отложить важную встречу и приехать в школу, забив на все. Забота стоит на первом месте, ведь ТэТэ еще такой ребенок, за которым необходимо круглосуточное наблюдение.
— Ты принимал таблетки, а, Тэ? — стучит костяшками пальцев по деревянной двери, улыбаясь, когда младший звенит шпингалетом и открывает. — Ты выпил все, что врач посоветовал?
— Нет, — бурчит Тэхен. — Мне не помогает.
Набирает в легкие побольше воздуха, прикрывая глаза, медленно выдыхает, расслабляясь. НамДжун рядом — все хорошо. Тэ аккуратно цепляется за отглаженный рукав брата, цепляясь пальчиками, и смотрит красными глазками, пока Джун ласково утирает высыхающие слезки на щеках.
— Забери меня домой, хен? — за этим вопросом наверняка последовал положительный ответ, ведь НамДжун отвезет, ему не сложно. Но Тэхену нужно выстраивать отношения со сверстниками. И иначе нельзя.
— Тэхен-на, я же говорил, нельзя, — вздыхает на чужое ушко, прижимая омегу к себе, гладит по лопаткам, обнимает за талию и шепчет осторожное. — Чимин разве не с тобой?
— Он с Чонгуком.
— А ты?
— Мне он не нравится, — откровенно и честно. Наверное.
Двоякие чувства к этому несносному парнишке. НамДжуну он не то, что бы нравится, ему немного жаль Чонгука. Он ведь просто познакомиться хочет, что Нам пытался объяснить Тэхену не один раз, только вот с младшим братом у них мнения расходятся. Настырный и тупой Ким Тэхен не хочет признавать действительное.
— Держи, — старший пихает баночку с таблетками в руки Киму. — Не забывай их больше, хорошо?
Тэхен дрожащими пальцами забирает упаковку, сжимает в руке и губы закусывает. Рассчитывать на то, что из школы его непременно заберут — наивно и глупо, но Тэ верил. Хотел, чтобы приехал любимый хен и забрал. Но выходит иначе — Джун уезжает, оставляя деньги на проезд, ибо забрать его домой он сегодня не сможет, а Тэхену приходится снова искать Чимина. Потому что без него, вправду, стремно.
***
— Блин, Тэхен-на, ты куда пропал? — едва заметив младшего визжит Чим, хватаясь за руку Тэхена. — Мы с Чонгуком так переживали!
«Мы с Чонгуком»
— А где он сам? — Тэ оглядывается по сторонам, но темноволосого не находит. Лишь снующие туда-сюда школьники. Вроде стоит радоваться и дальше воображать прекрасные годы дружбы с Чимином, но отчего-то на душе грустно. Чонгук же искал.
«А мне что с того? — думается Тэхену.»
— Он на урок уже пошел, — посмеивается Пак, завидев некую заинтересованность в омеге. Почему-то Чимин думает, что младшему нравится Чонгук. Пусть это прозвучит и немного нелепо, но Тэ считает совершенно в ином виде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.