— НамДжунна, а ты точно будешь ждать меня? — нервно канючит младший Ким, вжимаясь в теплое тело хена. Перед глазами мелькают пробегающие школьники, что спешат наверняка в классы, ибо до начала уроков остаются считанные минуты.
Стоя перед дверью собственного учебного кабинета, КимТэ нетерпится тупо сесть за самый дальний стол, чтобы, не привлекая внимания, к нему относились как к лишнему предмету мебели, чтобы никто не трогал, оставил одного у окошечка. Однако, чтобы занять это местечко, ему для начала следует зайти в класс. В класс, кишащий двумя десятками голодных до сплетен омег, жадных на взгляды альф и спокойных, кажется, равнодушных ко всему единиц бет.
— Тэ, я буду в этом коридорчике, — обводит взглядом темное, неосвещаемое, в отличие от предметных кабинетов, длинное помещение.
Пока мозг упрямо делает заметку, что уроки длятся практически по часу, а значит, если так будет продолжаться дальше, Джуну придется оставить работу на долгий месяц, если не два. И мгновенно в списке незавершенных дел появляется новая задача «Поговорить об этом с Тэхеном».
— Ладно, — бормочет под нос, одним выдохом выпуская воздух из легких, и, с легкой душой, в каком-то неожиданном порыве смелости открывает дверь.
Крики резко стихают, а отдаленно слышится тихое «Новенький?», сменяемое молчаливым шарканьем ног по полу. Тэ медленно, мучительно тяжело, делает первые шаги, срывая дыхалку к чертям, пока трепетное сердечко отбивает сумасшедший ритм, отдаваясь болью в висках.
Глаза заволокло мутной дымкой, защипало в уголках, и Тэ почувствовал, как слезки настойчиво стремятся скатиться по аккуратным щечкам, пока десяток пар глаз неотрывно исследовал каждую частичку новой омежки. Находиться под вниманием кого-то одного — уже стремно, а избегать зрительного контакта с двадцатью сверстниками — равняется клинической смерти.
Проходя перед первыми рядами парт, Ким натягивает капюшон от свитера, что одет вовсе не по школьным правилам, где главным является пунктик «... по форме...». Тянет пальцами ткань, желая скрыть горящее румянцем лицо, нежели спрятать постыдные, выделяющиеся рыжие локоны.
Расстояние между партами крохотное, хватает лишь для простейших действий поворот-разворот. И Тэхен наивно ждет, как кто-нибудь выставит подножку, ибо опозорить новенького в любой школе умеют. Но омега занимает столь удаленное, желанное местечко на последней парте, у окошечка с видом на зеленую площадку стадиона и засыпанные галькой дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.