Тэхен боится выйти за дверь, а Джин всячески выпроваживает его из кабинета, мол, давай, парень, пора идти в мир. Но Тэ просто не хочет видеть темноволосого альфу, что настойчиво пытается познакомиться с ним, только вот Чимин остался снаружи. Без Чимина стремно.- Ну, ты чего? - старший стаскивает с себя белый неудобный халат, ибо в плечах узко, и небрежно вешает на спинку стула. - Тэхен, скоро перемена кончится.
- Простите, - Тэ тихо шепчет себе под нос, понимая, что своим поведением мешает, наверное, даже его присутствие для врача противно.
- Да я и не против, - улыбается так по-доброму и тепло, пока шуршит бумажками и находит телефон, снимая блокировку. Листает новостную ленту и, остановившись на фотографиях Чонгука, усмехается, подзывая Тэхена поближе.
Омега, заинтересованный и с толикой безысходности, подходит и замирает, не зная, как реагировать на это. На фото четко виднеются два парня: на подоконнике сидит Чимин, который радостно улыбается, что, вообще-то дело обычное, а рядышком Тэхен, скрывающий улыбку за ладошкой. Вопрос возникает сам собой - когда он успел? А внизу подпись Чонгука «Я ищу милашку слева: 3 И, нет, я не про Чимина~».
Возможно, реакция Тэхена слишком бурная, когда он нервно хватает телефон врача и листает ниже, читая комментарии, втайне надеясь, что имени его там нет. Сейчас мнение СокДжина не особо важно, тут лишь надежда на неизвестность.
И пока молодой врач с легкой улыбкой наблюдает за изменениями омеги, как ему неловко от комплиментов в его сторону, как щечки краснеют и Тэхен становится похож на смущенного мальчишку, младший прикрывает глаза, обреченно вздыхая, когда видит ответный комментарий Чимина «Чонгу-у-укки влюбился в ТэТэ? Хи-хи~»
- Может, валерьянки? - вообще-то Джин шутит, и никак не ожидает положительного ответа от омеги. - Нет, нет, тебе нельзя.
- Это тот Чонгук, который до меня здесь был? - Тэхену как-то привычно с молодым врачом общаться. Джин утвердительно кивает и получает телефон обратно в руки, сопровождаемый тихим благодарением.
Пусть и неловко немного, но злость по отношению к парню, который без спроса выложил фотографию с ним, с Тэхеном, превышает смущение.
Этот Чонгук уже бесит.
Этот парнишка словно самостоятельно создает те условия, благодаря которым Тэ и на шаг к нему не подступится, однако сам Гук считает иначе. Альфа думает, что сможет привлечь приятного незнакомца ТэТэ, пока Тэхен настраивает себя иначе. В совершенно противоположном потоке мнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagine a rainbow
FanfictionКим Тэхен - социофоб. Психическое заболевание, отразившееся грязным пятном на оставшейся жизни, неминуемо преследует его последние пять лет. А Чон Чонгук - его персональное лечение, индивидуальный препарат, особенный стимул.