4 глава

210 11 0
                                    

Мы сели в машину. Сэм завел ее и мы двинулись. Всю дорогу мы молчали. Я погрузилась в свои мысли и не заметила как мы были уже около моего дома.
-Сэм, -Я не знала, как начать- Сэм... Спасибо...Я знаю, что ты думаешь. Просто, прости меня. Я тебя не послушала. Я ведь и вправду думала...
-Думала, что он любит тебя? Что он позвал тебя в кино из-за того, что ты ему понравилась? Сим, я не могу понять, почему ты такая наивная? Что двигало тобой пойти с ним в спальню!?
У меня навернулись слезы.
-Я не понимала, правда, -Начала крутить головой.
-Всё, тише. Я с тобой, я тебя спас, иди ко мне моя глупая девочка, -С такой заботой прошептал он мне на ухо.
-Спасибо, -Он меня обнял, я только продолжала плакать.
-Ну все иди, тебе надо выспаться, -Он улыбнулся и отпустил меня из своих обьятьев.
Я зашла в дом. Всё было слишком тихо. Я думала дома никого не было. Поэтому я решила пойти принять душ и расслабиться.
Открываю дверь ванной. Захожу в нее. Поднимаю глаза. Там стоит Лиам. Я тупая дурочка вместо того, чтобы уйти, стояла и пялилась на его рельефное тело. Сексуальное мокрое с кубиками тело. Его волосы прилипли к лицу. Его накаченные руки были такими напряжёнными. Я опустила взгляд ниже живота. О нет. Я покраснела и отвернулась.
-Хочешь меня?- Приглушённым сексуальным голосом спросил меня Лиам.
-Я просто хотела принять душ.-Выпалила я.
-Так раздевайся, тут много места.-сказал он, на что я просто вышла из ванны. Но мне хотелось остаться. Я хотела к нему. Я очень хотела его. Но я ненавидела его. А когда-то я любила его...

***

Pov Лиам.
Мне было пятнадцать. Мама с папой уехали на неделю в командировку. Мы с Симой остались одни дома. Я, как самый клёвый парень своей школы, решил устроить вечеринку. Заказав пиццы, напитков, написал всей школе об этом грандиозном событии, решил предупредить свою "любимую" сестрёнку. Она как раз спускалась по лестнице.

-Сима, я устраиваю вечеринку сегодня в девять.
-Я не думаю, что родители будут в восторге от этой идеи.
-Об этом они и не узнают, - я подошёл в плотную и прижался к ней.
-Что ты делаешь? -Я увидел, как она покраснела. Я отошел от нее.
- Да ладно, сестрёнка, давай, не будь занудой, хоть один вечер.
-Ладно...
Вечер. Всё готово к вечеринки. Музыка. Еда. Алкоголь. Что ещё нужно подросткам вроде меня. Ну если только девушки. Но у меня уже есть моя малышка...
Начали приходить гости. И вот, к пол десятому, дом был полон гостей. Была громкая музыка, все танцевали и веселились. Пили напитки. Я был с Робертом-лучшим другом. Мы пили пиво и собирались играть в бутылочку с девочками на раздевание. Я расслабился, вечеринка шла на ура. Но что-то в душе не давало мне покоя. И тут я понял, что нигде не видел Симу. Ее нигде не было. Что-то ёкнуло в сердце.
-Ребят, я сейчас приду, - Друзья что-то кричали в ответ, но я их не слушал, я искал свою малышку. Ее нигде не было, я пошел к ней в спальню.Я зашёл к ней в комнату. Она сидела на кровати и плакала. Она даже не заметила меня. Я подошёл к ней и сел рядом с ней на кровать.
-Сим, что случилось? -Она не ответила, она продолжала плакать. Я положил свою руку ей на спину, от чего она вскочила.
-Малышка, что с тобой? - я повернул ее лицо так, чтобы мы смотрели друг другу в глаза. Я мог вечность смотреть в ее глаза. Мы молчали.
-Бен...-Прервав тишину, начала она.-Бен, он хотел воспользоваться мной, мы расстались... Я его любила, очень любила... Он хотел...-Она заплакала и прижалась к моей груди. Я ее обнял. Она обняла в ответ. Когда она подняла голову, я вытер ее слезы. Она улыбнулась.
-Этот гавнюк не достоин тебя, он пожалеет о своих намерениях, -Моя рука все ещё была на ее щеке и легонько гладила ее. Она закрыла глаза. В этот момент я поднес свои губы к ее губам. Это был наш первый поцелуй. Ее губы были такими мягкими и сладкими, немного горькими от ее слез. Казалось ничего не могло нам помешать. Но тут, какая-то парочка ворвалась и, поняв, что здесь занято, ушла. Мы отскочили друг от друга. Было странное ощущение. Минуту посидев рядом с ней, я ушел из комнаты. На последок, я попросил ее закрыть дверь.
После того, как я вывел последнего гостя. Я пошел на второй этаж. Мое сердце начала биться чаще, когда я подошёл к ее двери. Я открыл её. Она спала. Я улыбнулся. Подошёл к ней и укрыл ее одеялом.
-Моя малышка, -Шепотом сказал так, чтобы меня было еле слышно. Я вернулся к себе и ещё долго думал о нашем поцелуи.
С того дня я заболел. Я заболел ею.
И до сих пор болею ей.

***

Я был приятно удивлен увидеть снова ее красные щеки. Мне даже в голову не пришло прикрыться от нее. Она сама того не думая, сделала огромный шаг в наши отношения.
Я обернул полотенце вокруг талии и пошел к ней.
-Зай, слушай, если тебе не терпится, мы могли это сделать ещё в душе.-сказал я, на что она закатила глаза.
-Лиам я не хочу это обсуждать. Прости, я просто.. Я задумалась.-Она опустила голову.
-Куда ты дела прежнию Симу, которая уже давно дала б мне в нос за такие слова??
-Она никуда не девалась, я прямо сейчас хочу это сделать, но не могу у меня был слишком тяжёлый день. Прости, но я хочу спать.
-Если захочешь снова увидеть меня голым, ты знаешь где меня найти.-С этими словами я закрыл дверь и ушел спать. Но уснул я только под утро.

Pov Сима
Я проснулась очень рано для меня. На часах было семь утра. Я встала и пошла в ванную. Зайдя в нее я вспомнила вчерашнюю ситуацию. Боже. Я разделась и пошла в душ. Выйдя из него, я обматалась полотенцем и пошла к себе. Зайдя в комнату, я встала перед шкафом и сбросила полотенце.
-Один-один.-В дверях стоял Лиам. Я попыталась быстро поднять полотенце, но у меня вышло это очень неуклюже. Поэтому я стояла голой перед Лиамом и пыталась хоть чем-то прикрыться.
-Ты извращенец!!!
-Истеричка, вспомни себя вчера.-Его ухмылка не собиралась покидать лицо.
-Пошел нахер!-Я кину в него полотенце, единственную вещь которая хоть как-то закрывала меня. Ещё раз внимательно изучив меня, он вышел из комнаты. Проклятый ублюдок!
Я оделась и легла на кровать. Именно сейчас я вспомнила наш первый поцелуй с Лиамом.
Это был мой первый и самый яркий поцелуй в моей жизни. Я до сих пор помню вкус его губ...

One heart for two | Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя