***
Теплая постель. Выходной. Солнышко только начинало подниматься. Мои планы были- не вставать с кровати до обеда. Но их разрушил телефонный звонок. С неохотой подняв голову и нащупав телефон на тумбочке, с закрытыми глазами я ответила на звонок
-Алло.-Сонным голосом сказала я.
-Привет, слушай Сим это срочно, вставай мне нужна твоя помощь, приезжай быстрее.- Быстрым голосом, словно его сейчас сожгут заживо на костре, сказал Сэм.
-Ладно все, через двадцать минут буду. Жди.-Я отключилась, чтобы вновь не слышать его голос.
Я встала с кровати с немного заметной головной болью. Но с каждой минутой она стала увеличиваться. Я решила сходить в душ. Холодная вода помогла мне. Голова прошла. Я почистила зубы и пошла к себе. Зайдя к себе, я вспомнила вчерашнюю картину. Я и Лиам. Мы целовались. Я помню эти прекрасные губы.
Весь день я только и думала об этом. Хоть я была у Сэма, но я не могла и секунды не думать о Лиаме. Я не находила себе места, мне необходимо было с ним поговорить.
Вечером, когда я пришла от Сэма, я решила поговорить с Лиамом. Подходя к его двери, мое сердце стало биться с бешеной скоростью так, словно оно сейчас выскочит. Открываю дверь. Лиам лежит на кровати и целуется с какой-то телкой. Она уже была в одном белье. Он замечает меня, но она явно не видя меня, уже перешла растегивать его джинсы. Наконец он оттолкнул ее, застегнул джинсы подошёл ко мне и закрыл за собой дверь.
-Что это все значит?-Спокойным уверенным голосом сказала я.
-Что?
-Ты и вправду не понимаешь? Лиам, сначала ты целуешься со мной, потом же хочешь трахнуть какую-то шмаль. И...- Он не даёт мне договорить.
-Стоп. А теперь послушай меня. Я тебе ничего не обещал, вчера это произошло случайно. Наш поцелуй ничего не значит.-Он это сказал, как заранее выученный текст. В груди что-то сжалось.
-Но... Я думала...
-Сима! Слушай, мы с тобой не сможем быть вместе, понимаешь? Мы брат и сестра. Нам не никогда не быть вместе...
-Я поняла.-Я не выдержала, и слеза скатилась по моей щеке. Я видела, как он хотел убрать ее, но понимал, что не может. Я ушла.
Мы никогда не сможем быть вместе, никогда...***
Вечер. Сижу в комнате и слушаю музыку, в комнату врывается мама.
-Сим, пошли ужинать.-Крикнула она мне. Я немного не поняла, мне стало любопытно.
Я спустилась вниз. В кухне уже сидели родители, странное чувство тревоги пробралось ко мне в голову. Я села на свое место. И мы стали молча дожидаться Лиама. Как только я услышала, как он открыл дверь и стал спускаться вниз по лестнице, мое сердце стало биться с бешеной скоростью. Я его ненавижу, почему я так на него реагирую? Наверное, потому что вы видели друг друга голыми. Тупая.
Он сел рядом со мной. С ухмылкой осмотрел меня с ног до головы, вспоминая утро. Я отвернулась, чтобы не видеть его лицо. И мама не дожидаясь пока мы спросим, "зачем они нас позвали", начала:
-Дети, мы с папой уезжаем на две недели в отпуск. Завтра в четыре нас уже не будет.
Мы посмотрели на них.
-Серьезно? Зачем нужно это всё, собирать нас, могли просто оставить записку на холодильнике, как делаете это всегда.-Сказала я и стала подходить к лестнице.
-Сима!-Крикнула мама.
-Мама! Вы странные, зачем все эти проявления в любви, заботе, если ее нет. Зачем собираться за одним столом, если мы не хотим друг друга видеть. Зачем просить Лиама подвозить меня до школы. Зачем? У вас есть бизнес. Я, Лиам -никто для вас. Пусть я плохая дочь, но эти слова- правда.-Я уже просто кричала. Закончив я ушла в комнату. И не выходила от туда.
К моему удивлению через час ко мне пришел Лиам.
-Слушай, прости меня за сегодня, что я зашёл к тебе в комнату, когда ты переодевалась.
-"Один-один"-процитировала его и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ.
-И ещё, родители не просили меня тебя подвозить, им пофиг. Просто тогда я видел, что ты опаздывала. Впринципе я не против, чтобы ты со мной ездила. И я бы не отказался от такой компании. Тем более мы уже прошли стадию отношений, где видели друг друга...
-Не продолжай- Сказала я, после чего мы засмеялись.
-Ну и ты ж моя сестра.-Он улыбнулся, но это была грустная улыбка.-И да, за "ужином" ты сегодня дала жару. Даже я так не могу. Родители до сих пор в шоке.-После некой паузы он закончил.- Ладно до завтра, жду тебя в машине.
-Но с чего ты взял, что я с тобой поеду.
- Я в этом уверен. Спокойной ночи сестрёнка.Как всегда я не услышала будильник и опять проспала. Быстро встала, побежала в ванну, умылась, накрасилась, оделась. Стала собирать портфель и вспомнила, что теперь еду с Лиамом в школу, и у меня ещё есть двадцать минут. Если честно я не собиралась с ним ехать, но что-то внутри очень хотело. Собрав портфель, я решила посмотреть как там Лиам. Зайдя к нему в комнату, я его там не нашла. Поэтому решила пойти на кухню и ждать его там. Но только я развернулась, как вижу, что открывается дверь и стоит он, в полотенце.
-Опять-Вырвалось у меня. И он засмеялся.
-Слушай, не обязательно меня преследовать.-Я закатила глаза. Он улыбнулся.-Может выйдешь? Я не против, конечно, перед тобой переодеваться, но всё же.
-Лиам...
Я вышла из его комнаты и пошла его ждать. Он был готов через минут пять.
В машине мы ехали молча. Меня это напрягало, поэтому я решила включить радио. Зазвучала песня: L.B. One "Tired Bones"
Я стала подпевать и танцевать под нее. Лиам тоже присоединился ко мне. Мы двое подростков, не обращая внимания на чужие взгляды прохожих, пели и танцевали в машине. Когда мы стали подъезжать к школе песня закончилась.
В прошлый раз, никто не заметил меня, как я выходила из машины Лиама, так как он меня высадил около школы. На этот раз мы поехали на остановку, где была вся школа.
Знаете, как в фильмах и в сериалах люди так эпично выходят из машины под какую-нибудь эпичную музыку. Вот примерно так, мы вышли из машины. Это смотрелось эпично до того момента, пока я не споткнулась об свою же ногу и не упала. Да, надо было упасть именно сейчас, когда на тебя смотрит вся школа. Но ко мне подошёл Лиам, помог подняться и мы зашли в школу. Столько удивлённых глаз я на себе ещё не ощущала. Почему брат и сестра просто не могут пройтись вместе по школе? Потому что они до этого ненавидели друг друга. До этого момента мы никак не общались в школе.
По дороге в класс я встретилась взглядами с Сэмом, припечатанного от удивления к своему шкафчику.
-Лиам, мне надо идти. Во сколько ты заканчиваешь?-Спросила я.
-Пол третьего, после тренировки. Но если ты освободишься..-Нет, не нужно, я если что сама дойду. - Разворачиваюсь, но Лиам хватает мою руку.
-Стой, ты можешь прийти на тренировку подождать, как раз посмотришь на игру.
-Я подумаю.-Он отпустил мою руку и я пошла к Сэму.
-Что черт это было!?
-Что?-Ты его ненавидешь! А тут вы идете вместе и не убиваете друг друга. Где я пропустил воссаидинение семьи?
Я молчала. Ведь правда. Я его ненавижу. Или это просто принцип. Но мне с ним комфортно. Я запуталась. А ещё я сегодня иду к нему на игру. Мда Сима, я всегда знала, что ты тупая дура. С этим ничего не сделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One heart for two | Одно сердце на двоих
סיפור קצרВы когда-нибудь задумывались, что вам приготовила судьба? Семнадцатилетняя Сима никогда не думала об этом. Спокойно жила с мамой и с папой, пока не появился он... -Сима, знакомься это Лиам, теперь он будет твоим братом... Для меня эти слова прозвуча...