После школы, мы с Сэмом решили пойти в наше любимое кафе, находившееся не далеко от моего дома. Мы бывали здесь частенько. По дороге к нему Сэм, как всегда, говорил бессмысленные вещи, я же его почти не слушая, иногда кивая, все думала о Лиаме.
Почему он захотел меня возить на машине? Его никогда не волновала я. Я его никак не интересовала. Что изменилось?
Мы дошли до кафе. Зайдя в него, сели за наш столик около окна. Кафе почти всегда пустовало. Этим оно нам и нравилось. И оно было довольно таки уютным. Нежно-розовые стены, круглые столики и бежевые диванчики. Официантки здесь всегда доброжелательные и всегда улыбаются.
Мы заказали горячий шоколад и эклеры, стали разговаривать ни о чем. Это свойственно для нас.
Бывает нас тошнит друг от друга, но чаще всего мы не можем жить друг без друга.
Неожиданно в кафе вошёл Найл. Найл-старшеклассник, по которому течет вся наша школа, он красивый, накачанный, загорелый футболист. И да, он мне нравится.
-Привет ребят.
-Привет-Одновременно сказали мы с Сэмом.
-Слушай Сим, у меня есть пару билетов в кино. Я бы ни за что не упустил бы возможность пригласить тебя со мной в кино. И это не просьба. Отказа я не принимаю. Можешь взять с собой своего друга. Я заеду за тобой в семь.- он развернулся и ушел.
-Что это только что было?-спросил Сэм.
Я молчала, так как ещё не особо отошла от шока.
-Я иду на свидание с Найлом! Сэм! НА СВИДАНИЕ С НАЙЛОМ! Ты представляешь?
-Что ты радуешься, он ведь бабник, он тебя использует. Я не хочу идти в кино с ним.
-Ну и не иди, это наше свидание, в принципе тебя там и не должно быть, очень странно, что он позвал тебя.
-Так, ты давай корону сними. Я иду с вами, вдруг он что-то с тобой сделает, я себе не прощу. Но вот только с кем?
-Это оставь на меня, я что-нибудь придумаю. Ладно до вечера.-Я поцеловала его в щеку и убежала.
Придя домой я стала выбирать, что мне надеть. В итоге выбор пал на джинсы с толстовкой.
Время было уже около семи, мне пришло смс от Найла.
"Скоро буду, жди"
Я взяла портфель и вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, я встретила Лиама. Только с ним мне сейчас больше всего не хотелось встречаться взглядами. Он перегородил мне путь.
-Дай пройти.-с безразличием, пытаясь не сталкиваться с ним взглядом, сказала я.
Но он даже не собирался уходить.
-Куда ты собралась?
-Это должно тебя волновать?
-Не отвечай вопросом на вопрос.
Я закатила глаза.
-Сима...
-Лиам, если тебя это так волнует, я иду на свидание, а с кем тебя не должно волновать. Дай мне пройти.- Я его оттолкнула.И начала спускаться по лестнице. Когда я решила открыть дверь, он тихо сказал:
-Сим, люди не такие, какими ты их видишь. Какими видят твои детские обиды...
Я промолчала. Открыв дверь, я увидела Найла. Он сидел в красной глянцевой спортивной машины.
-Ну, что ты там стоишь? Сим, мы опоздаем.- После его слов, я спокойно подошла к машине и стала стоять. Сначала он вопросительно посмотрел на меня, но потом до него дошло, что он же все таки джентльмен. Ему пришлось покинуть свою "любимую", чтобы открыть мне дверь.
-Спасибо.
Я села в машину и мы поехали. По дороге мы разговаривали не умолкая. "Он такой красивый" постоянно мелькало у меня в голове.
-Кстати, а Сэм будет?
Чёрт Сэм, я совсем про него забыла. Я же обещала ему пару на вечер.
-Я ему сейчас позвоню.
Достаю телефон, набираю Сэму. Мы стали подъезжать к кинотеатру и я вижу Сэма. Мы выходим из машины, и я обнимаю друга.
-Сэм не злись, но я забыла про твою пару.
- Что?
- Тише...
-Привет, - Найл подал руку Сэму. Сэм пожал ее.
-Привет.
-Ну ребят пойдемся, а то без нас начнут, -Я взяла за руку Найла и мы пошли. Сэм попятился сзади нас.
-Почему он тут? -шепотом спросил у меня Найл.
-Ты же сам его пригласил.
-Разве? -Он ухмыльнулся.
Этот брюнет просто шикарен...
-Эй, вообще-то, если что, то я тут! -Начал громко говорить Сэм. -Так что хватит шептаться.
Найл усмехнулся.
Фильм был скучным. Но мы его и не смотрели. Мы с Найлом говорили. Говорили обо всем. С каждой его улыбкой я в него влюблялась ещё больше. Он держал меня за руку весь фильм. Гладил мои ноги.
Мы вышли из кинотеатра.
-Как вам фильм?.-спросила я у "своих" мальчиков.
- Никак, -быстро и суху ответил Сэм.
-А мне очень понравилось, -Еще бы ему не понравилось весь сеанс гладить мои ногу. Он обнял меня сзади и хотел поцеловать шею.
-Хватит уже. Мы можем просто спокойно пойти домой?
-Никто тебя не заставлял с нами идти, -Сказала я.
-Я могу уйти...
-Давно пора, -После этих слов Сэм ушел.Мне не стало его жаль. Я стала себя чувствовать лучше. Весь вечер он только мешал.
Мы подъехали к моему дому.
-Спасибо за прекрасный вечер Найл, -Он улыбнулся, после моих слов. Он хотел меня поцеловать, но я выбралась из его обьятьев.
-Пока, - уже не поворачиваясь, крикнула ему в след. Я не услышала его в ответ. Открыла дверь. Дома тихо. На часах было 9 часов. Видимо, родители ещё на работе. А Лиам, где-то как всегда развлекается. Стой, Лиам? Я вспомнила его слова перед свиданием. Что он хотел этим сказать?
Мысли о Лиаме заполнили всю мою голову. Я посмотрела на часы. 00:47. Я не спала все это время. Я просто не могла. Его слова задели меня.
"А если он и в правду изменился?"
Я проснулась поздно. Суббота. Встав с кровати, я пошла в ванную. Ванная комната с Лиамом была общая. Она была следующей после его комнаты. Я умылась и пошла одеваться. Одевшись, я спустилась вниз. Там сидела вся наша семья. Я стояла в ступоре.
-С добрым утром, - сказала мама и улыбнулась -Ну что ты стоишь? Садись мы не кусаемся.
Все смотрели на меня. Я села. Все стали есть. Последний раз все вместе мы сидели в первый день знакомства...
Я стала есть.
-Мам ты сама готовила? -Спросила я.
-Да солнышко.
-Очень вкусно мам, - Встрял Лиам.
-Да мам, -Она улыбнулась, давно я ее не видела такой счастливой.
После завтрака я пошла к себе. Открыла ноутбук, хотела посмотреть сериал. Вдруг мне позвонили. Это был Найл.
-Сима, привет.
-Привет, - мне хватило пару слов чтоб засиять.
-Слушай, какие планы на вечер?
-Я свободна.
-Ну тогда до вечера, - Он сбросил. Я легла на кровать. Я была счастлива.
В этот момент постучали в дверь.
Это был Лиам. Он зашёл в комнату.
-Лиам?
-Сима, нам нужно поговорить.
-Мне не о чем с тобой говорить.
-Нет, ты меня выслушаешь! Я больше так не могу.
-Лиам!
-Что Лиам? Я хочу с тобой поговорить. Но ты не хочешь этого. Ты понимаешь, что мне плохо? Плохо без тебя...
-Что?!
-Ничего... Ты просто тупая эгоистичная сучка.- После этого он захлопнул дверь за собой...***
-Привет, -Найл поцеловал мою щеку.
-Привет, - Мои щеки запылали.-Куда пойдем?
-Сегодня мои друзья устраивают вечеринку, мы приглашены. Садись в машину.Выйдя из машины, мы держались за руки, со стороны мы были похожи на влюбленных. Мне казалось, что это так...
Подходя к дому, музыка становилась все громче.
Мы прошли в дом, сели на диван, Найл начал разговаривать со своими друзьями. Все вокруг танцевали.
-Я сейчас вернусь, - Уходя от меня, сказал Найл. Я только улыбнулась ему в ответ. Вернулся он с двумя стаканами. Один он отдал мне. Я поняла, что это вино.
Мы пили, танцевали. Я чувствовала себя легко. Но Найл себя очень странно вел.
-Тебе не кажется, что здесь слишком громко, может отойдем? -Не дождавшись моего ответа, он потащил меня на второй этаж. Я не сразу поняла, что он от меня хочет. Видимо много выпила. Вот мы уже в комнате. Он садит меня на кровать и просто начинает меня целовать. Мне становится некомфортно. Он целует мою шею, плечо. Начинает стягивать с меня футболку.
-Найл! - Ещё спокойно говорю я. Но он не обращает внимание и уже положил меня на кровать.
-Найл! Отпусти!- Повышая тон, говорю я. Но он не останавливается. Я начинаю паниковать. Он начинает расстёгивать мои джинсы. Тут я полностью протрезвела. Я начинаю вырываться. Пытаюсь подняться, но он сильнее меня.
-Найл, отпусти!!! - Я просто кричу, срывая голос. Музыка слишком громкая, меня никто не услышит. Я начинаю плакать. Я поняла, что никто меня не спасет. Найл уже начал стягивать джинсы с меня. Он рахватывает мои руки и держит их. Начал переходить к самому процессу. Но тут открывается дверь. Видимо в порыве "страстей" Найл забыл ее закрыть.
-Помогите! -Кричу я. Это был Сэм. Он спас меня в ту ночь.
Но это было не единственное, что произошло этой ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One heart for two | Одно сердце на двоих
Historia CortaВы когда-нибудь задумывались, что вам приготовила судьба? Семнадцатилетняя Сима никогда не думала об этом. Спокойно жила с мамой и с папой, пока не появился он... -Сима, знакомься это Лиам, теперь он будет твоим братом... Для меня эти слова прозвуча...