12 глава

123 7 0
                                    

Pov Лиам
Внутри все перевернулось. Боль внутри стала все нарастать и нарастать. Всё больше и больше.
Боль словно атом,
Пока его не побеспокоишь,
То он очень мирный.
Маленький порез это не то.
Это не настоящая боль.
Боль словно атом,
Если он взорвется, то будет распространяться везде.
Ни молейшая частица не сможет от него убежать.
Так же боль.
Если ее затронуть, то она поражает все твое тело.
От макушки головы до кончиков пальцев на ногах.
Боль- это способ выжить и умереть. Если ты не умрешь, то обязательно выживешь. Но не сегодня.
Я испытывал до этого боль. Но не душевную. Нет. Не ее. Физическая- более слабая, чем та, что внутри. При ударе в лицо ты не испытывает разрывающую на куски душу. Нет. Ты максимум походишь неделю с фингалом под глазом. Потом все сойдёт.
Раны внутри не проходят. Шрамы остаются на всю жизнь. С этой болью тебе жить всю твою оставшуюся никчемную жизнь.

Вы испытывали настоящую любовь? Я не понимал никогда этого. Люди, которые говорили, что любят друг друга, всегда меня смешили. Ведь всё это только слова да привязанность в  перемешку с обнимашками и поцелуями. Я считал, что любви нет. Есть симпатия к человеку, влюбленность, в крайнем случае большая привязанность, которая с годами проходит. Но нет. Я не понимал, что со мной происходит.  Я люблю ее. Ее всю. Весь ее дурной характер, все ее тупые слова и поступки. Я люблю даже все ее недостатки,  абсолютно всё: голос, волосы, руки, тело. Стоп я говорю, как маньяк какой-то. Но нет я просто люблю ее. Я понял это совсем недавно. Когда не мог и пол часа простоять в компании друзей, не думая о ней. Я не мог засыпать без нее, мне было важно ее присутствие, действия, слова. Мы были вместе совсем мало. Но воспоминаний достаточно накопилось. Наши моменты всегда останутся у меня в памяти.

***

-Пап. Почему так больно?- говорил шестилетний мальчик, упавший с велосипеда на асфальт.
-Терпи, ведь это малая доля боли, которая будет в твоей жизни,-говорил отец, перевязывая мне колено. В шесть лет я был довольно шустрым мальчуганом и часто падал.- многие люди смогут принести тебе большую боль. Так что не плачь. Ты же мужик.

***

Адреналин в моей крови нарастал. Сердце стало биться с бешеной скоростью. Стрелка на панели показывала все больше и больше. Я мчался по трассе, не понимая ничего. У меня было все под контролем. Почти всё...

One heart for two | Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя