10 глава

141 7 0
                                    

На утро следующего дня я не застала Лиама рядом. Поэтому я пошла в душ. Переоделась. И решив позавтракать, спустилась в кухню.
Села за стол и впервые за два дня взяла в руки телефон . Куча звонков от Джо и смс от Сэма. О нет Сэм! Я должна была прийти к нему ещё в понедельник. Чёрт!
Сэм: Приходила мама сказала, что ты дала деньги. Я благодарен, спасибо.
Когда я прочла смс, во мне что-то щёлкнуло и я в две минуты собралась. Я не знала, что я буду говорить ему. Какие слова буду подбирать, чтобы излить те эмоции, которые накопились за эту неделю.
По дороге в больницу я поймала такси. Таксист оказался довольно таки приставучим, но я быстро его отшила. Мне было не до него.
В окне стал приближаться знакомый пейзаж. Больница...
Эти белые стены, идеально чистые полы я никогда не забуду. Мама лежала в больнице, после смерти отца она была в депрессии. Не найдя никакого выхода, она стала резать себе вены прямо у меня на глазах. Я помню тот отчётливый крик у себя в голове. Я помню как она разбила стеклянную кружку и стала херачить по венам. Другого слова не могу подобрать. Она как псих стала бить по венах. Я не знаю, как она меня не задела, но я видела ее ужасно разъярённые глаза, как будто это была не она, как будто в нее вселился совсем чужой человек. Она чудом выжила...
Впервые за долгие годы я вспомнила этот случай.
Я подбежала к регистратуре, но там никого не было, я не помнила, в какой палате лежит Сэм. Но я не могла больше ждать. Я побежала. Залетала во все палаты, но его не было. На меня смотрели, как на идиотку, которая сбежала с психушки. Наконец около двери одной из палат очень знакомую фигуру. Я подошла поближе. Это был Найл. Найл? Что чёрт возьми то он здесь делает?
Я увидела как он держит Сэма за руку. Что? Простите? Что это значит?
Со стороны я походила на шпиона, который прячется из-за угла  И когда я услышала уходящие шаги от двери, подождав пока Найл уйдет, я пошла к Сэму. Так и не придумав те слова, я просто тупо стояла перед дверью пока она не открылась. Сэм. Такое знакомое лицо и в тоже время такое чужое. На его лице ещё остались следы от аварии. Большие впадины на лице, только недавно стали проходить. Глаза, единственное, что осталось неизмененым, они светились также как и раньше.
Увидев его, я просто не смогла сдержать эмоций и заплакала. Черт бы побрал того, кто придумал эти тупые эмоции и сентиментальность.
Я пыталась обнять его, на что он просто отошел и стал улыбаться насмешливой улыбкой и ждал пока я что-то скажу.
-Прости-Единственное, что я могла сказать.-Прости.
-Оу Сима. Ты решила извиниться? Серьезно?
-Сэм..
-Как я могу рассчитывать на тебя если даже ты не поинтересовалась, что со мной.
-Сэм...
-Ой прости, ты ж дала деньги. Я тебе потом обязательно верну всю сумму.
-Сэм..
-Не говори ничего, все твои слова, пустая трата времени как моего, так и твоего. Я не хочу слушать человека, который предал меня...
-Но Сэм! Я ничего не сделала
-Вот именно! НИ-ЧЕ-ГО!- медленно проговорил он.-Убирайся! А то я позову мед сестру.
Он отошёл от меня и приблизился к кровати. Ещё минуту я стояла напротив его, пока он сидел спиной ко мне. Видимо он, как и я больше не мог сдержать слезы, потому что я услышала слезу которая звонко упала на пол.
-Ты ещё здесь?!
-Прости, я уже ухожу...-Я уже собиралась уходить, но тут я задержалась. Мои слезы стали стекать по щекам.- Знай, я люблю тебя. Ведь ты мой единственный лучший друг.
Ноги стали ватные, я стала перебирать ногами, но они меня не слушали. Я еле вышла из больницы.
Если вас никогда не бросал друг, который в вас разочаровался, то вам меня не понять. Ведь Сэм-мое всё. Он знал обо мне всё, наверное, даже то, что я сама про себя не знала. Я слишком глупо поступила с ним. Я не знаю, что мне делать. Как мне донести слова прощения до него. Теперь он точно меня не простит. Никогда. Слишком большой след остался у него на душе. Теперь мне с этим грузом жить всю жизнь.
Когда я возвратилась домой было около полудня. Подходя к двери, я заметила, что дверь открыта. Я зашла и сразу поняла, что что-то тут не так. Когда я стала подниматься по лестнице на второй этаж, я услышала крики, доносящиеся с двери Лиама. Приближаясь ближе, я узнала голос Джо. Я встала под дверью и стала слушать. Канечно, подслушивать не хорошо. И лучше б я этого не слышала.
-Лиам, ты не понимаешь! Я хочу быть с тобой.-Все громче гарлопанила Джо.
-Я тебе уже раз сто говорил, что у нас с тобой ничего не будет!
-Но, Лиам.-Стала переходить на шепот она.-Я люблю тебя. Я из-за тебя бросила Олли.
-Всмысле? Всё это на балу было представлением?
-Да! Я специально подговорила Рози, я специально бросила Олли, потому что я уже несколько лет в тебя тайно влюблена. Я не могу без тебя. Понимаешь?
-Джо, пойми меня! Я не буду с тобой. У меня...
-Я беременна.-Выкрикнула она.
-Как?
-Тебе объяснить, как получаются дети?
-Но, Джо. Я тут причем?
-Лиам, ты отец этого ребенка. Ведь после тебя перед балом я не с кем..
-Ладно... Но я не хочу этого ребенка. Я не хочу ради ребенка быть с тобой!-Лиам стал переходить на крик.-Я буду навещать ребенка, давать деньги. Но жениться ради ребенка-дикость.
-Мы это ещё посмотрим!-Крикнув, она открыла дверь, в которой стояла я. Джо посмотрела на меня проживающим злым взглядом и быстро двинулась к выходу.
Я подняла взгляд на Лиама. Он сидел на кровати, обхватив руками голову. Я села рядом и обняла его.
-Ты все слышала?-Продолжая так же сидеть, сказал Лиам.
-Да.-Тихим спокойным голосом ответила я.
-Давай поговорим завтра?
-С удовольствием. Сегодня на нас слишком много груза наволилось.
Я могла устроить истерику, я могла кричать и бить посуду, но у меня не было сил. Все на что их хватило  это сесть в ванну, включить воду и плакать. Я была в одежде. Вся промокшая, заплаканная я сидела в ванной. Я бы так и просидела всю ночь там, но пришел Лиам и забрал меня.
Мы лежали друг против друга и каждый думал о своем. Потерянные в своих мыслях и не понимающие, что нам делать дальше, мы лежали вместе. Я как дура плакала, а он вытирал мои слезы. Этой ночью никто из нас так и не уснул.
Сегодня был не мой день. Не наш день. Самый ужасный день, который я с радостью бы навсегда забыла.

One heart for two | Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя