(На фото Лиам.)
Резко просыпаюсь понимаю, что проспала.
-Черт!
Я вскочила и побежала в ванну. Приняла душ и накрасилась. Натянула на себя юбку карандаш и нежно розовую кофту. Готова!
Я спускаюсь по лестнице, беру портфель и выхожу из дома.
Наш дом был похож на обычный дом в Америке. Двухэтажный белый дом с красными окнами и крышей. Зелёный газон, цветы. И конечно же гараж. Отчим очень долго делал этот гараж, на удивление это лучшее, что он когда-либо делал. Старая неотремонтированая рухлядь превратилась в прекрасный гараж.
Дом был уютен и красив только снаружи...
Посмотрев на время, я поняла, что опоздала на автобус. А в школу идти пешком около часа. Только решив позвонить Сэму, я увидела как открылся гараж и выехал черный мэрс отчима. А за рулём был Лиам. Джек отдал ему свою машину, а себе купил другую. Лиам остановился передо мной, открыл окно:
-Малая, садись я подвезу.- он сидел в своем бомбере школьного футбольного клуба.
Раньше я ездила с ним только с "родителями"
-Ээ.... Я.... Нет.... Лиам я не поеду с тобой!- Впервые он решил меня подвести в школу, я и раньше опаздывала, но его это раньше не особо волновало.
-Слушай, Сим, я понимаю, что ты опоздала на автобус, я как старший брат не могу помочь сестре?? Садись в машину быстро!
Я могла пойти пешком, я могла позвонить Сэму, чтобы он за мной приехал, но я решила поехать с ним.
-Ладно!- я обошла машину и села на переднее сиденье рядом с ним, закинув портфель на заднее сиденье. Я видела его ухмылку. Сегодня он победил....
Лиам завел машину и мы поехали. Только через минуту до меня дошло, что он назвал меня "малая"!? Что?? Он называл меня так в первый день нашей встречи... В день начала моей "новой" жизни.
Мне было некомфортно сидеть рядом с ним в одной машине, поэтому я смотрела в окно. Всю дорогу мы просидели молча. Когда мы подъехали к школе, я потянулась к портфелю, чтобы его достать и врезалась об лоб Лиама. Чёрт!
-Что ты делаешь?- спросила я.
-Я все волишь хотел подать тебе портфель.
-Что?!- я хотела выйти из машины, но двери были закрыты. Я с вопросительным лицом посмотрела на него.
-Послушай, родители переживают, что ты ездишь на автобусе в школу через весь город. Я предложил подвозить тебя до школы и домой. Сима я понимаю это звучит странно.
-Странно?! После стольких лет у вас проснулись родственные чувства? С какого момента ты стал обо мне заботиться? Не тебе ли было пофиг на меня и мои проблемы? Не ты обсуждал меня перед своими друзьями? ВЫПУСТИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО!
Он открыл дверь. Я вышла . Что это с ним? Я пошла на урок истории. Войдя в школу я положила учебники в шкафчик. Я вошла в класс. Села на свое место. Погрузившись в мысли я не сразу заметила, что Сэм сидит рядом.
-Привет? Привет! Сим?
- Прости, привет.
Прозвонил звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One heart for two | Одно сердце на двоих
Short StoryВы когда-нибудь задумывались, что вам приготовила судьба? Семнадцатилетняя Сима никогда не думала об этом. Спокойно жила с мамой и с папой, пока не появился он... -Сима, знакомься это Лиам, теперь он будет твоим братом... Для меня эти слова прозвуча...