13 глава

128 6 0
                                    

С дрожащими руками выхожу из машины. Было около двенадцати ночи, тело ужасно устало, но разум поддался адреналину. Последнее время я сама себе удивляюсь. Я смогла справиться с автомобилем, которого шарашалась, как мышей (Я ужасно их боюсь). А тут я смогла добраться до больницы сама, не разбив машину и оставаясь в целости и сохранности. Я заглушила мотор и выбежала из машины.
Я забежала в больницу. Сразу вспомнила конфликт с Сэмом. До сих пор в моей голове звучат его слова:
-Не говори ничего, все твои слова, пустая трата времени как моего, так и твоего. Я не хочу слушать человека, который предал меня...
-Но Сэм! Я ничего не сделала
-Вот именно! НИ-ЧЕ-ГО!- медленно проговорил он.-Убирайся! А то я позову мед сестру.
С того дня он ни разу мне не звонил и не писал. Я думаю ему сейчас без меня хорошо. Потому что он думает, что я предала его. Но это не так. Невозможно забыть человека, который был на протяжении всей твоей жизни самым родным человеком. Возможно мы больше никогда не сможем общаться.

Я буквально бежала до стола регистрации.
-Здравствуйте, скажите, где мне найти Лиама Эланс,- быстро стала тараторить я.- я его... Я его сестра.
-Ваш брат сейчас находится в палате реанимации. Я думаю вам нужно поговорить с глав врачом.- В фильмах если говорят, поговорить с главным врачом поликлиники, значит случилось что-то очень ужасное.
Меня провели в кабинет. Там я увидела мужчину лет сорока. Он был с бородкой и в белом халате. На вид он был очень опечален, но в тоже время он казался таким мужественным.
-Здравствуйте.-Начал он.
-Здравствуйте, Я Сима. Я на счёт Лиама, что с ним?-Врач замялся, видимо ему всегда трудно говорить про людей, которые или умерли, или находятся в ужасном состоянии. Я надеялась он живой.
- Лиам находится в очень тяжелом состояние.
-Так он жив?
-Пока да.
-Всмысле пока?-Сердце стало биться чаще.
-Сима, у вашего брата довольно таки редкий порок сердца. Мы поддерживаем  его сердце искусственным устройством. Но это не на долго. Если ближайший час не найдется донор, то он умрет...
-Как умрет? Подождите, я так понимаю,-в голове пронеслись ещё раз слова врача.- нужен донор сердца?
-Да. Но даже если мы найдем такого человека, который полностью подходит нам, то врятли он согласится.
-Какой донор вам нужен?
-Нам нужен донор, у которого будет такая же группа крови, как и у вашего брата. Это безумие, честно,-Он присел к себе в кресло и начал тереть свой лоб.- никто не согласиться пожертвовать собой, чтобы спасти другого человека.
-Какая группа крови у Лиама?-Врач посмотрел в мои глаза, полные надежды.
-Четвертая положительная.-Я стала вспоминать свою группу крови.- Это очень редк..
-У меня четвертая положительная!-  В моих глазах появился блекс. Я понимала, что это самый безумный, но в тоже время самый важный поступок в моей жизни.
-Но...
-Я хочу быть тем безумцем. Я буду донором.

One heart for two | Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя