Амелия никогда не давала волю своим эмоциям. Она вела себя сдержанно, уверенно и хладнокровно. Отличница, которая старалась избегать приключений со своими друзьями, золотым трио, и все же, иногда, приходилось выручать их.
После случая в тайной комнате Джинни Уизли стала неотъемлемой частью жизни Амелии. Девушка считала Джинни лучшей подругой.
________________________________________________________
- Не думала, что именно он завладеет твоим внимание. - Произнесла однажды Джинни за обедом.
- О чем ты? - Ответила Амелия, возвращаясь из своих мысли.
- Я вижу как ты поглядываешь на Драко.
- Я на всех поглядываю.
- Но не так часто, как на него. И не смей отрицать этого.
_________________________________________________________
Приближался бал в честь Турнира Трех Волшебников. Ученики кружили в вальсе под внимательным взглядом профессора Макгонагалл.
- Прекрасно! – произнесла профессор. – Теперь вторая половина.
Первая половина курса вернулась на свои места, а вторая вышла на воображаемый танцпол. Подготовка к Святочному балу шла полным ходом.
- Мистер Малфой, вам нужно личное приглашение?
- Видите ли, Профессор, я бы с радостью станцевал, но у меня, к сожалению, нет пары.
- Это не проблема. Уверенна, мисс Мун с радостью выручит вас. А мистер Финниган пока отдохнет.
Амелия встала напротив меня. Я знал, что она также не хотела этого, как и я. Она казалась такой маленькой и хрупкой рядом со мной. На полторы головы ниже. Она могла легко спрятаться за моей спиной и ее никто бы не заметил.
Первые ноты и моя рука на ее талии. Какое-то странное ощущение появилось внутри и мне оно, однозначно, не нравилось.
______________________________
Громкая музыка гремела по всему замку, отскакивая от каменных стен. Я сидел на подоконнике и смотрел на парочки, выходящие и входящие в зал, на девушек, шепчущихся о парнях из Дурмстранга. Она вышла из зала своей легкой походкой, будто летит над полом. Расправленные плечи, прямая осанка, поднятая голова. Изумрудное платье обтягивало ее тощее тело и струилось до пола, а медные волосы собраны в красивую прическу. Подобрав платье, она стала подниматься по лестнице.
- Почему ты сбегаешь с бала? – спросил я, когда она сравнялась со мной. – Твой дружок оказался придурком?
- Они не такие плохие как ты думаешь, Драко. И Майкл вовсе не придурок.
- Майкл...
- Это все не мое. – сказала она, скидывая мои ноги с подоконника и садясь рядом. - Не люблю шумные вечеринки.
- Не любишь? Мне казалось, ты так и ждала этого бала.
- Бала, да. Но бал закончился и теперь там очень шумно. А ты почему не веселишься?
- Нет настроения. – она хмыкнула на мой ответ.
Она облокотилась на стену и смотрела в окно. Темнота давно опустилась на землю. Я закрыл глаза и наслаждался тишиной. А в голове представал образ рыжеволосой девушки в изумрудном платье.
- Тебе идет этот цвет. - Произнес я, не открывая глаз.
- Спасибо.
В этот момент я чувствовал умиротворение.