Глава 8

425 21 0
                                    

- Здравствуй, Драко. - Поздоровалась Амелия, но парень лишь прошел мимо, не замечая ее.

___________________________________________________

- Ты поцеловала Гарри?!

- Не кричи ты так. Никто не должен знать этого. 

- Джиневра Молли Уизли! Я не ожидала от тебя такого.

- Я не удержалась. - Хихикнула девушка в ответ.

- Ну, вы хотя бы спрятали его?

- Конечно. Кстати, тебе бы тоже не помешало завести парня. Ты вроде как нравишься Симусу.

- Сейчас не подходящее для этого время, Джинни. И, уверенна, про Симуса Дин сказал тебе по секрету.

- А когда подходящее время, Амелия?! Сейчас для всего неподходящее время. Может, мы умрем через месяц или через неделю. А, может, сегодня вообще наш последний день! Поэтому хватит заморачиваться насчет Малфоя.

______________________________________________________

- Драко, что происходит?

- Все в порядке, Мун.

______________________________________________________

- Сектумсепра! - Выкрикнул Поттер, взмахивая палочкой.

Кровь потекла из моей груди, тело прожигала боль. Качнуло назад, и я с громким плеском упал на мокрый пол. Я чувствовал как сил становится меньше. Поттер стал медленно подниматься с пола.

Хлопнула дверь и в туалет ворвался Снейп. Он склонился над моим почти безжизненным телом, достал палочку и стал произносить какое-то заклятие , водя при этом палочкой по ранам.

____________________________________________________

Мрачное небо и крики ворон будто предвещали ужасные времена. Легкий ветер гулял среди окон астрономической башни.

- Ты в порядке? Я слышала, что произошло в туалете. - Я вздрогнул от неожиданности. 

- Как видишь, в порядке. 

Я уже собирался уйти, но хрупкая рука схватила меня за запястье.

- Пожалуйста, Драко, скажи мне что с тобой происходит. Мы не общаемся и... я не хочу, чтобы так продолжалось.

- Хочешь знать, что происходит? - Я повернулся к девушке и посмотрел в зеленые глаза. - Мой отец в тюрьме. Я стал Пожирателем Смерти, чтобы сохранить имя семьи. А теперь я должен убить Дамблдора! А я не хочу этого... Ну что, все еще хочешь продолжить наше общение, Мун?

- Хочу. - Ответила она спустя несколько минут тишины. - Потому что я знаю, какой ты на самом деле, Драко. Ты просто жертва обстоятельств.

- Жертва обстоятельств. - Мое лицо исказила ухмылка. - Тебе легко говорить, Амелия. Не тебе через пару часов нужно убить человека! Не тебе всю оставшуюся жизнь нужно будет прислуживать темному волшебнику и убивать невинных людей! Не тебе, Амелия!

Тонкие руки крепко прижали меня к себе. По моему лицо снова потекли слезы. "Настоящие мужчины не плачут, Драко." Она гладила меня по спине и это помогало мне успокоиться.

- Я с тобой, Драко. Слышишь? Чтобы ни случилось. - Шептала она. - Я люблю тебя.

Broken/СломленМесто, где живут истории. Откройте их для себя