- Привет, можно? Просто везде все занято. - Я заглянула в купе, в котором сидели двое мальчишек. - Я Амелия Мун.
Этими мальчиками оказались Рон Уизли и Гарри Поттер. Мы быстро нашли общий язык. Я внимательно наблюдала за Роном, поедая при этом конфеты Берти Боттс. Он пытался превратить свою крысу Коросту.
Потом мы познакомились с Гермионой Грейнджер. Мне показалась она очень умной. Ведь она смогла починить очки Гарри.
____________________________________________________
- Значит, это правда, что говорили в поезде? - Все обернулись на голос. - Гарри Поттер приехал в Хогвартс. Это Крэбб и Гойл. Я- Малфой. Драко Малфой.
Рон издал смешок и Драко перевел взгляд на него.
- Тебя имя рассмешило? Не буду спрашивать как тебя зовут. Рыжий, в обноска своих братьев. Должно быть ты Уизли. - Его взгляд метнулся на меня. - Что, еще одна Уизли?
- Нет. Я Амелия Мун. - Я протянула ему руку, но он лишь усмехнулся и вернул свой взгляд к Гарри.
_____________________________________________________
- Амелия Мун. - Произнесла профессор Макгонагалл.
Девочка низенького роста, с медными волосами, заплетенными в две косы, большими зеленными глазами, виднеющимися из-за очков, и с веснушками на лице медленно поднялась по ступенькам и села на стул.
- Гриффиндор! - Воскликнула шляпа и лицо девочки озарила улыбка.