- Тада-да-да! - Пропел Хагрид, показывая на странное существо. Оно было похоже на огромную птицу. - Он красавец, правда? Поздоровайтесь с Клювокрылом.
- Хагрид, кто это такой? - Прошептал Рон, боясь, что животное его услышит.
- Это Гиппогриф.
Расталкивая всех, рядом появился Драко со своей свитой. Он улыбался, надеясь на то, что Клювокрыл укусит Гарри.
- Я бы так не улыбалась на твоем месте, Малфой.
- Ты что-то сказала, Мун?
- Уверенна, ты слышал.
- Думаешь, я не смогу справиться с этим животным? - Произнес он, когда все начали аплодировать удачному знакомству Гарри с гиппогрифом.
- Подумаешь... С дороги. Да ты ведь совсем не страшный. - Говорил Малфой, подходя к гиппогрифу.
- Драко, стой. - Прикрикнула я, но он не услышал.
- Глупая скотина.
Все произошло в один миг. Птица поднялась на ноги и повредила Малфою руку, от чего тот упал на землю.
- Он убил меня! Убил! - Вопил слизеринец.
"Какой идиот" - Пронеслось у меня в голове.
_____________________________________________________
- Гермиона, нет! - Произнес Рон. - Он того не стоит.
Гермиона держала палочку у шеи Драко. Она медленно опустила ее и развернулась к нам. Малфой засмеялся и в следующую секунду получил кулаком в нос. Я ухмыльнулась. В Гермионе множество секретов.
- Отличный удар. - Произнесла я.
- Спасибо.
______________________________________________________
Все столпились над свертком в ожидании Гарри. Когда Гарри появился возле стола, Фред с Джорджем развернули бумагу, показывая, что внутри.
- Молния. Самая быстрая метла в мире. - Произнесли братья в один голос.
Я завороженно смотрела на метлу. Она была прекрасна. Гриффиндорцы выбежали во двор школы, чтобы посмотреть на Молнию в действии. И скажу вам, она была очень быстрая.