- Седрик, я не думаю, что это хорошая идея. Это опасно!
- Да брось, Амелия. Ты только представь: я держу кубок в руках и все мне аплодируют. Я приведу Хогвартс к победе!
- Мне не нравится это, Седрик. У меня плохое предчувствие.
_____________________________________________________
Вот уже несколько часов трибуны прибывают в ожидании победителя. Флер Делакур с Виктором Крамом давно вернулись. Остались двое: Гарри и Седрик. С каждой минутой тревога внутри Амелии росла.
- Сколько времени прошло? - Спросила она у Гермионы.
- Я точно не знаю.
В эту же секунду на землю из ниоткуда свалился Гарри с Седриком. Трибуны оживились, оркестр заиграл веселую музыку, ученики стали спускаться с трибун, чтобы поздравить победителя.
Крик Флер заставил Амелию остановиться. Музыка перестала играть, а ученики стали перешептываться. Она пробиралась ближе к Гарри с Седриком.
- Он вернулся, - услышала она шепот Гарри. - Волан-де-Морт вернулся... Он хотел, чтобы я принес его обратно к родителям...
Амелия застыла на месте. Нет... Она чувствовала как внутри нее что-то ломается. Боль пронзает все тело, от чего невозможно дышать. Рыдания вырываются наружу, но она старается сдержать их. Ее друг погиб. Погиб от рук самого ужасного волшебника.
Она пятится назад, чувствуя как слезы скатываются по лицу. Она закрывает рот ладошкой и бежит прямиком в замок. Амелия забегает за угол и скатывается по стене. Больше нет сил сдерживаться. В груди сильно жжет, а крики боли вырываются наружу со слезами.
- Амелия...
- Уходи, Драко. - Тихо произносит она. - Уходи...
Крепкие руки обнимают ее, прижимая к себе. В стенах замка раздаются лишь всхлипы девушки.
- Ты веришь в то, что сказал Гарри? Что он вернулся?
- Верю...
- Мне страшно, Драко...
- Мне тоже... - Как-то отстраненно произнес слизеринец.