Она была так изящна. Сидела, как и обычно, за столом гриффиндора и читала книгу со спокойным лицом. Легким движением руки перелистывала страницы книги, под пушистыми ресницами зеленые глаза бегали по строчкам. Ее осанка даже в сидячем положении оставалась прямой. Медные волосы заплетены в косу, некоторые пряди выбивались и спадали на лицо.
Драко, как и другие юноши школы, не мог не заметить изменений Амелии Мун за летние каникулы.
Шум в зале ни капли не мешал ей читать. Лишь голос Дамблдора заставил ее отвлечься и отложить книгу в сторону. "Прилежная ученица" - Драко ухмыльнулся своим мыслям.
- А сейчас, когда все устроились поудобней, хочу сделать объявление. В этом году наш замок будет не только вашим домом, но и домом для особых гостей. Видите ли, Хогвартс избран местом проведения легендарного события: Турнира Трех Волшебников. Тем, кто не знает, напоминаю в этом Турнире три школы участвуют в различных магических состязаниях. Каждую школу будет представлять один избранный ученик. Скажу откровенно. Тем, кто будет избран, придется очень непросто. Так как, должен признаться эти состязания не для малодушных. Но об этом позднее. А сейчас, пожалуйста, поприветствуйте очаровательных девушек из Шармбатонской Академии Волшебства и ее директора мадам Максим. - Юноши смотрели на учениц с восхищением, а девушки с некой завистью. - А теперь наши друзья с Севера. Поприветствуйте гордых сыновей Дурмстранга и их наставника Игоря Каркарова.
Девушки ахнули при виде сильных юношей и Драко не смог удержаться и не посмотреть на Амелию. Она следила за всем происходящим с ноткой восторга. И в этот момент Драко понял, что Амелия похожа на учениц Шармбатона. Грациозная, воздушная. Хогвартс совсем не подходил ее натуре. И все же...
И все же она была здесь.