Он вернулся...
На фоне серого неба ее волосы будто горят огнем. Гриффиндорская форма идеально сидит на ней. Секунда и квоффл летит прямиком через ворота Когтеврана. На ее лице появляется широкая улыбка. Сейчас стало редкостью увидеть улыбку Амелии Мун. Среди игроков квиддича Амелия Мун пользуется не меньшей популярностью, чем Гарри Поттер.
Новый день хуже предыдущего...
Ученики шумно разговаривают во время отсутствия учителя. Вокруг летают бумажки, тетради. Амелия следит за бумажным журавликом от Драко Малфоя, который приземляется на стол Гарри. Приближается матч со Слизерином.
Амелия опускает взгляд на парту и замечает маленькую записку. "Отвлекающий маневр. Хитрый лис." - проносится в голове у девушки и она сдерживает улыбку. Развернув бумажку, она быстро читает пару строчек, написанные черными чернилами.
Астрономическая башня. Сегодня. 18:00
Он вернулся...
- Драко, ты же знаешь новые законы. Амбридж может нас наказать. Она повсюду. - Произнесла девушка с улыбкой, садясь на ступеньки лестницы..
- С каких пор, Амелия Мун, тебя стала беспокоить Амбридж? - С усмешкой спросил Малфой, садясь рядом с девушкой на ступеньки.
- Ну, я же прилежная ученица. Плюс ко всему у нас скоро матч. Не думаю, что кому-то понравиться увидеть нас.
- Именно поэтому мы здесь. А твои дружки не проблема.
- Так зачем ты позвал меня, Драко?
- Что скрывает Поттер? Что он затевает?
- Ты же не думаешь, что я все тебе расскажу. Пора бы вам уже прекратить эту войну.
- Она не прекратиться. И ты это прекрасно знаешь.
Новый день хуже предыдущего...
- Ну что, доволен? Чего ты этим добился, Драко? - Спросила Амелия, подойдя в плотную к парню.
- Я обязан был это сделать. - Ухмыльнулся Драко, смотря девушке прямо в глаза.
- Амелия! - Она посмотрела за спину и вернула свой взгляд на парня.
- Я не понимаю тебя, Драко.- Девушка стукнула плечом парня, и вышла из кабинета профессора Амбридж.
Он вернулся...