Глава 9

470 21 0
                                    

— Они говорят, что поймали Поттера, — произнес холодный голос Нарциссы. — Драко, подойди.

Драко подошел к человеку. Его лицо было опухшим. Выглядело отвратительным. Юноша сразу понял, что Грейнджер наложила заклятье на Поттера.

- Амелия. - Произнес Малфой только губами, чтобы заметил только Поттер.

 - В школе. - Также не заметно ответил Гарри.

— Ну что, Драко? — с жадным интересом спросил Люциус Малфой. — Это он? Это Гарри Поттер?

- Не знаю... Не уверен.

___________________________________________________

- Драко!

Девушка бросается парню на шею. Ее медные волосы выбились из косы, рубашка виднеется из-под джемпера, а сам джемпер в некоторых местах порван. Ее лицо было в небольших грязных пятнах от копоти и пыли.

- Я боялся, что больше не увижу тебя. - Произнес слизеринец и сильнее прижал девушку. - Я люблю тебя, Амелия.

 Его губы касались ее щеки, губ, лба, носа. Он не боялся, что сам окажется в грязи. Сейчас это было не самое страшное.

____________________________________________________

Все ученики и учителя направлялись ко входу Хогвартса. Множество смертей. Множество раненных. Но никто не сдавался. 

- Они заставят меня присоединиться к ним. - Драко крепко сжимал руку Амелии, следуя за толпой. - Если я не сделаю этого, они убьют меня и мою семью.

- Я знаю. - Тихо произнесла девушка. - Я приму любой твой выбор, Драко. Любой.

Они остановились. В нескольких метрах от Хогвартса стоял Волан-де-Морт, Пожиратели Смерти и Хагрид.

- Кто это там? На руках у Хагрида? - Амелия услышала дрожащий голос подруги. - Невилл, кто это?

- Гарри Поттер... мертв! - Раздался голос Волан-де-Морта и Амелия почувствовала как сломалась последняя веточка. Ее ноги подкосились и она была готов упасть, но крепкая рука Драко держала ее.

- Нет! - Взревела Джинни.

Все было как в тумане. Это не мог быть конец. Гарри не мог оставить их. Нет. Девушка будто находилась в прострации, она перестала слышать что-либо вокруг себя.

- А теперь пришло время вам признать меня. - Вывел Амелию из прострации голос Волан-де-Морта и она увидела как содрогнулся Драко. - Присоединяйтесь... или умрите.

- Драко, - слабым голосом позвал сына Люциус. - Драко...

- Драко... выходи. - Будто приказывая, произнесла Нарцисса.

Драко медлил. Я знала, что ему было тяжело.

- Я люблю тебя. И всегда буду любить. - Прошептала я и отпустила его руку.

Драко медленно направился к Волан-де-Морту.

- А, молодец, Драко, молодец. - Произнес Темный Волшебник и приобнял юношу.

Внутри меня все пылало. Я понимала, что это, возможно, наша последняя встреча.

________________________________________________

- Это ведь Бузинная палочка. Самая могущественная палочка в мире. - Амелия услышала голос Рона. Неподалеку стояли ее друзья. Кажется, они ее не заметили или же решили не беспокоить, зная, что ей сейчас тяжело. Амелия внимательно слушала их. - С ней мы были бы непобедимы.

Гарри внимательно смотрел на палочку, затем сломал палочку пополам и выбросил ее с моста. На лице девушки появилась легкая улыбка.

Это начало нового времени. Они сломленные, но живые.



Broken/СломленМесто, где живут истории. Откройте их для себя