Мощные крылья янтарного дракона рассекали предрассветное небо. Там вдалеке, оно уже окрасилось в нежные розовые и голубые оттенки. Солнце яростно пробивалось на небо из пут дремоты, желая осветить всё своим ярким светом.
Эвелин с небывалым умиротворением наблюдала за тем, как просыпается жизнь. Умиротворение... Как прекрасно это слово! Его не ценишь, пока не потеряешь покой. За последние несколько дней жизнь Эвелин превратилась в кошмар: сумасшедшая мачеха, интриги вокруг наследства деда, побег из дома. А сейчас она хоть на пару часов, наконец-то, может быть спокойна. Она была почти счастлива в этот прекрасный миг, летя над острыми макушками елей, оставляя за спиной тёмный город Астер, в котором чуть не погибла. Но ещё прекраснее был её спутник, который уверенно управлял янтарным драконом. И пусть в следующем ближайшем городе они расстанутся, ничего не мешало представить ей, что они просто пара, которая путешествует по этому невероятному миру. Казалось, что мужчина вот-вот повернётся и скажет:
-Мира, ты идешь?
Что? Передо мной стояла моя одногруппница и смотрела на меня вопросительным взглядом. Я тупо переспросила:
-Что?
-Я спрашиваю, ты идёшь или нет?-повторила настойчиво она.
-Куда?-я прекрасно понимала, что смотрю на неё большими глазами, но я ничего не могла с этим поделать, слишком резко она выдернула меня из моих мечтаний.
Я увидела в её взгляде раздражение.
-В общагу. Пара вообще-то закончилась. Ставлю сотку, что ты ничегошеньки из того, что нам говорили не запомнила.
Точно, общага... Это же была последняя пара. Действительно, все уже почти разошлись, остались только мы, я и моя одногруппница. Я вздохнула и встала со скамьи. Взяв сумку и запихнув в неё тетрадь, схватила со стола книгу, которая меня так увлекла, и повернулась к Марусе.
-Я не буду с тобой спорить, потому что так и есть, я ничего не слышала. Да и разве интересно слушать эту ерунду,-с этими словами я её обошла, и мы направились на выход.-К тому же, я знаю, что всю пару ты просидела в телефоне.
На этой язвительной ноте мы и закончили перепалку. Ответить ей было нечем.
Без разговоров мы дошли до гардероба, оделись и вышли из стен нашей альма матер. Шёл снег. Воздух был таким чистым и свежим, что хотелось вдыхать его и вдыхать, совсем не скажешь, что мы находились в городе. Ах, зима-самое прекрасное время года. Как же я любила эту белизну, что окружала меня. В это время мне нравилось гулять по лесу. Бродить по проторенным тропинкам, слушать иллюзорное безмолвие леса и быть маленьким странником в этом огромном мире.
Я снова замечталась, совсем не заметила, как дошла не то что до общаги, а до комнаты. А Маруська то даже не попрощалась. Грустно хмыкнула и хотела было полезть в сумку за ключами, но оказалось, что ключи уже лежат в моей руке. Вот почему меня пустили в общагу. Видимо, по привычке, я достала пропуск и показала его на входе.
Я открыла дверь, сняла ботинки и ввалилась в комнату. Именно что ввалилась. Я бы посмотрела, как вы изящно впорхнули в комнату в пуховике с сумкой подмышкой и с ботинками в руках. Хотя думаю, что кто-то бы и смог, но это точно не про меня. Я была скорее несколько неуклюжей, чем изящной, как многие девушки из моих книг. У них то все ладно да прекрасно. И сами они словно феи, в таких невозможно не влюбиться. А я девушка из жестокой реальности.
Бросив ботинки на этажерку, а сумку на пол, стянула пуховик, прошла в спальню и села на кровать. Хотя спальней это назвать было сложно. У нас была, по сути, одна комната, поделенная стенкой на кухонную и спальную зоны. В кухонной находились холодильник, шкаф, вешалка для верхней одежды, тумбочка и стол, а в спальной зоне помещались всего то две кровати, общий стол в проходе и две тумбочки по бокам. Вот она студенческая жизнь. Но я не жалуюсь, мне даже нравится.
Я задумалась, что же мне сделать сначала. Было уже четыре часа. Всё-таки я пришла к выводу, что стоит поесть, я изрядно проголодалась за время занятий, и было глупо перебивать аппетит чаем.
Так, что-то я поторопилась похоже. Сначала то надо переодеться, а то я уже устала от этих джинс и свитера, который, кажется, к концу дня стал колоть ещё больше. Переодевшись в домашнюю футболку и легенсы, разогрела суп, трехдневной давности. Слава Богу, я его сегодня доем. Не то чтобы я плохо готовила (хотя признаться, мои кулинарные навыки заканчивались на приготовлении самых примитивных супов, ну и какой-либо каши), но есть один суп три дня всё же чересчур. Скажете, тогда приготовь так, чтобы хватило на один день. Знаете что? Мне лень, откровенно лень, готовить каждый день.
Поев, пошла мыть посуду, нагромоздив на кастрюлю тарелку, на тарелку-кружку, в кружке ложка. Вся эта конструкция была очень шаткой и неустойчивой. Ох, я рискую, как я рискую!
По коридору, в который я вышла, балансируя своей башней, шёл Мишка, улыбчивый парень с очаровательными ямочками. На моих губах уже расцвела улыбка. Было невозможно не улыбнуться такому улыбашке.
Но тут...Нееет! Опять этот противный сосед с этим гнусавым голосом вышел прямо перед моим носом и пропел:
-Здрааасте!
В этот момент моя рука дрогнула, а кружка с ложкой полетели вниз. К сожалению, я не Лара Крофт, поэтому, попытавшись поймать падающую Пизанскую башню, я уронила ещё и кастрюлю вместе с тарелкой. Я смотрела на весь этот погром и не понимала, как я, маленькая и нежная (с чем могли поспорить мои одногруппники, я, конечно, маленькая, сто шестьдесят три сантиметра, девочка, но не нежная, как они считают) смогла произвести так много шума. Я что, серьёзно думала, что смогу донести эту башню до умывальника? Такое бывает со мной всегда, но я не перестаю верить в чудо.
Я даже не смутилась, когда парни заржали на весь коридор, а из ближайших комнат начали выглядывать. Обычное дело.
Самое удивительное, что ничего не разбилось. Какая же я удачливая однако! Быстро воодрузив всю эту башню, донесла до раковины. Дальше всё прошло без происшествий. Помыла посуду, принесла её в комнату, села за домашнюю работу. А потом часов в семь пришла соседка. Буркнув мне:" Привет" -она занялась своими делами. У нас не было вражды, но и друзьями мы не были. А я представляла все по-другому. Представляла, что мы станем самыми лучшими подругами, у нас будут прикольные истории и приключения. А стали так, сожителями.
Вообще всё было не так, как я представляла. Я столько романов прочитала, где ребята учились в университете и уже предвкушала эту незабываемую часть моей жизни... А получилось как обычно.
В школе у меня не было друзей, лишь одна лучшая подруга. Друзей мне заменили книги. Мама говорит, что уже с самого детства я их трепетно любила. В начальных классах я была яркой и общительной девочкой, а потом я попробовала яд обиды, когда одноклассники очень жестоко надо мной пошутили. Я ожесточилась, замкнулась. Так и растеряла всех друзей. В классе 10 меня отпустило, поняла, какой же глупой была, снова начала светить. Но этот свет очень часто заменяется холодностью. Тем не менее, я готова была снова заводить друзей.
Вот я поступила в технический университет, но постепенно на нет сошли и отношения с одногруппниками. Я вроде как с ними, но они не со мной. Знаю, это чушь, но это всё-моя жизнь.
Я познакомилась с одной девчонкой из общежития. Она смешная, весёлая, но как только приходит кто-то из её друзей, я начинаю чувствовать себя лишней на этом празднике жизни. Так получилось, что за время отчужденности я углубилась в книги, свет то ко мне потом вернулся, а с общительностью у меня дела обстоят тяжко. Я скорее люблю слушать, чем говорить, поэтому немного неудобно, когда они сидят болтают, а тебе и вставить в этот разговор нечего, потому что у них то общие воспоминания, я же ни к селу, ни к городу в этой компании и в этой беседе.
В общем, подвожу итог моему маленькому экскурсу. Из друзей у меня лишь подруга. Ещё у меня самая прекрасная семья: мама, бабуля, тётя, дядя да двоюродная сестричка. У нас у всех очень близкие и теплые отношения, что безумно радует. Только с семьёй я чувствую себя в своей тарелке, нет никаких ощущений того, что я лишняя или чужая. Даже с лучшей подругой появляется иногда это ощущение, но не с семьёй. Моя семья-это мой якорь в этом мире. Никто никогда не понимал, почему я так привязана к семье, а все просто, с ними я нахожу покой. Хочется быть всё время с ними. Но теперь приходится довольствоваться выходными и телефонными разговорами. Ну и пытаться почувствовать себя своей с другими. Честно говоря, пока это у меня плохо выходит.
Я уже хотела идти к Ире, это подруга из общаги, но она позвонила и сказала, что ушла с друзьями гулять. Поэтому я с удовольствием села за книгу, от которой меня отвлекли. На пару часов я улетела в совсем другое место, такое очаровательное и неземное, что этот мир мне вновь опротивел.
Отложив книгу и поднявшись с постели, я подошла к зеркалу. На меня смотрела невысокая, стройная девушка с волосами, цвета горького шоколада, и светло-карими глазами. Я улыбнулась своему отражению. Не сказать, чтобы девушка была красива, но и уродиной не была. Скорее миловидной и обычной. Фигура не модельная, попа есть, но не то чтобы большая, а вот большой грудью матушка природа эту девушку явно обделила. Сильно так обделила. Видимо в момент, когда она раздавала большую грудь, я стояла в очереди за шоколадом.
Подмигнув своему отражению и показав ему язык, я взяла телефон и вышла в коридор. Ух, сейчас поговорю с мамочкой. Только рассказать ей почти не о чём. Так, будничный день, похожий на сотню других дней первокурсника, который не любит тусовки. Зато мама рассказала мне, что завтра к ним в гости приедут дядя с тётей и сестрёнкой. Жаль, что я не смогу приехать. Я училась в другом городе, в трёх часах езды от дома, так что ездить каждую неделю домой было проблематично. Но в этот раз я не была дома уже достаточно долго, три недели. И я бы приехала, но нашей группе на эту субботу поставили отработку пары, которая пропала, между прочим, совсем не из-за нас.
Так, на эти два долгих выходных я снова осталась в городе, где чувствовала себя чужой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из другого мира
ФэнтезиВсю свою жизнь, я чувствовала себя лишней. Мне не было места в этом мире. Но однажды всё меняется. Я не из этого мира... Найду ли я в родном мире своё место? Или и здесь я буду чужой? Какова же моя судьба: найти свою любовь или быть преданной семье...