Глава пятая. Выше облаков.

4.6K 189 0
                                    

Я стояла на краю небольшой полянки. Высокое разнотравье доходило мне до пояса, заходящее солнце спрятали облака, и его мягкий свет выглядывал меж могучих пушистых елей, которые окружали этот маленький мирок, принявший меня. Лес же давил и угнетал, он пугал своей мрачностью. Вдруг резкий порыв ветра взметнул мои волосы, мурашки станцевали ламбаду на моём теле, поддол лёгкого льняного платья до колен взметнулся вверх, но я успела его поймать.
Спустя секунду, когда ветер утих, я услышала хлопот крыльев. Подняв голову, я с восхищением выдохнула. Степенно помахивая крыльями, по небу летел дракон. Он был огромным, чёрным, устрашающим, но, что странно, я его нисколечки не испугалась. От восторга я запищала и захлопала в ладоши. В этот момент дракон заметил мои восхищения и замедлил свой полёт, а потом и вовсе спланировал на поляну. Как только его лапы коснулись земли, а крылья сложились, я подняла на это сказочное существо глаза. Тогда то и столкнулись наши взгляды. В его зелёных глазах было столько ума и пронзительности, удивительно. Я начала подходить к дракону под его внимательным взглядом. Я уже подошла вплотную, когда дракон опустил ко мне свою морду, его ноздри шумно раздувались. Кажется, он нюхал меня. Тогда я расхрабрилась и провела пальцами по шершавым чешуйками, по наростам в виде рогов, а потом сказала с улыбкой:
-Привет,-а потом набиралась наглости и добавила:-А можно на тебе полетать?
В зелёных глазах заплясали смешинки, а сам дракон лег. Я так понимаю, это да?
Неловко опираясь на всё, что придётся, я забралась на свою крылатую мечту, которая, после того, как я уселась на лопатках и обняла мощную шею, засмеялась, как мне показалось. А мне было плевать, я была счастлива, поэтому я блаженно улыбнулась и только крепче сжала шею. Миг, и лапы дракона отрываются от земли, он стремительно набирает высоту, а меня также стремительно одолевает страх. Я крепко зажмурилась, уговаривая себя не смотреть вниз. Казалось, я вот-вот вырву чешуйку, в какой-то момент страдалец даже рыкнул. Тогда то я и приказала себе успокоиться и открыть глаза, ведь я лечу... Лечу! Пересилив страх, я открыла глаза и попала в сказку, по другому и не сказать.
Мы взлетели выше облаков, теперь солнце было где-то у горизонта и окрашивало  облака в розовый цвет. Мне показалось, что если сейчас я протяну руку, то соберу эти облака, как мягкую сладкую вату. Разве это не мечта? Моя так точно! Эмоции переполняли, я расцепила руки, выпрямилась и закричала:
-Я лечуууу! Спасиииибо!
Дракон издал утробный вой, и я... Резко проснулась. Вначале даже показалось, что я ослепла, но нет, это в комнате было темно, так как, посмотрев вправо, увидела на полу лунную дорожку.
"Сон..."-с тоской подумала я. Ах, как он был прекрасен! Но потом я вспомнила, что произошло за этот день и мои глаза расширились.
Я даже мечтать не могла о том, чтобы попасть в другой мир, но увидеть во сне дракона и воспринимать всё это так реалистично было невероятно. Я поднялась с кровати и подошла к окну. Как бы и я хотела подняться выше облаков в реальности. Как бы я хотела увидеть этого дракона не во сне. Всего пару минут с ним, а, кажется, я привязалась к своему зеленоглазому красавцу, который осуществил одну мою мечту.
Я покачала головой на свои мысли. Кажется, я слишком многого желаю. Надо прекращать, а то ведь не зря говорят, что стоит бояться своих желаний.

Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя