Глава тринадцатая. Ритуал. Планы меняются.

4K 175 3
                                    

Время неумолимо приближалось к дню ритуала, а идеи, как передать сведения главе допросников, не приходили. Оставалось уповать на удачу. Путь, ведущий к подвалу я запомнила наизусть, каждая неровность была мне знакома.
Когда наконец-то пришёл этот день, я была полна решимости, готова раскрыть все тайны и секреты, но чем ближе была полночь, тем больше я волновалась. За час до полуночи я уже начала собираться, брать с собой что-то кроме светляка не решилась, поэтому оделась за пять минут и шагнула в камин. Добралась до подвала за минут пятнадцать, а остальное время нарезала круги по площадке.
Когда оставалось всего пять минут, то решилась выйти из своего укрытия. Сняла часы, которые болтались на цепочке на шее, оставила светляка в дальнем углу и с затаенным дыханием надавила на камень. Только бы никто не шёл мимо! Повезло! Никого не было, но из соседнего помещения уже доносились голоса. Я подкралась ближе и заглянула в дверной проем. На моё счастье, свет от многочисленных свечей не освещал дверной проем, так как ритуал проходил в противоположном конце комнаты. Значит, я могла остаться незамеченной и при этом увидеть преступление своими глазами.
Известная троица стояла около круга, образованного свечами. В центре стояли две статуэтки богов, как я предположила, потому что именно они упоминались в разговоре.
-Пора начинать,-нарушил тишину Мрак.
Троица вступила в круг, и каждый откуда-то достал зелья, которые надо было выпить. В тот же миг появилась прозрачная плёнка до потолка по контурам круга. Интересно, для чего это нужно? А ритуал тем временем продолжился. Мрак полоснул себе по венам кинжалом. Я в шоке округлила глаза, а он запел на неизвестном мне языке. Сюзанна держала чашу под рукой Мрака, которую тот вытянул перед собой.
Это было жуткое зрелище: загробный голос, поющий на каком-то потустороннем языке, кровь, мерно стекающая в чашу. А потом произошло то, из-за чего меня чуть не вырвало. Чаша наполнилась, и Сюзанна подняла её к своему лицу, вдохнула, а потом выпила половину, другую половину выпил Коршун. Гадость!
Потом Мрак весь затрясся и взвыл. Я зажала уши руками, но через секунду наступила гулкая тишина. В кругу вспыхнули фигурки богов, а потом огонь сформировался в сферу, которая закружила в кругу. Все внимательно следили за ней, маг сидел на коленях и наблюдал за всем этим действом.
Но потом то ли что-то пошло не по плану, то ли так и должно было быть, но шар взбесился и стал на неимоверной скорости носиться в кругу, стукаясь о стенки. Когда он понёсся на Сюзанну, та вскрикнула, вскинула руки к лицу и отступила, сбивая свечку. Плёнка, окружавшая круг, с пшиком разорвалась, а шар вылетел наружу. И произошло то, чего я точно не ожидала: шар полетел в меня и стукнулся о мой лоб. Я не ожидала такого поворота, так что не успела даже пискнуть, что спасло меня, ведь вскрикни я, тут же раскрыла себя. А так я только получила тысячу звёздочек в глазах и понимание, что пора бежать. На ощуп перебралась по стенке, стараясь не шуметь, но топот ног позади меня скрывал все мои передвижения от этой троицы. Быстро нашла камешек и юркнула за стену. Стена тут же за мной схлопнулась, я слышала их шаги в той комнате, они не успели меня увидеть, уфффф. Успела!
Я стояла, прислонившись к стене. Звёздочки из моих глаз упорно не хотели уходить. Закрыла глаза и потерла лоб. Это было так больно! Больнее, чем получить баскетбольным мячом по голове, уж я то знаю. Наверняка выскочит шишка. Я постояла ещё чуть-чуть и открыла глаза. Звёздочки исчезли. Ну и отлично! Не знаю, что такое врезалось в меня, но это точно не есть хорошо.
Добравшись до комнаты заметила, что прошёл целый час. Думать о чем-либо голова отказывалась. Сказался сильный удар. Надеюсь, у меня не сотрясение. С этими мыслями я улеглась спать.
Утром голова не болела, и на том спасибо. Нужно было собираться на историю. Что делать с увиденным, я не знала.
На истории мы как раз проходили время тёмных колдунов и расцвета восхваления богов смерти. Он начал рассказывать про ритуалы, и, не удержавшись, спросила, есть ли сейчас ритуалы, которые запрещены под страхом смерти.
-Конечно, есть. Все они в основном связаны с жертвоприношениями. Но есть и такие, в которых в качестве жертвы приносится кровь мага, проводящего ритуал. Если боги принимают его жертву, то ритуал совершается, если нет, то маг погибает. Есть один страшный ритуал, после которого к смертельным пыткам приговаривают всех участников ритуала. Описывать я тебе его не буду, скажу кратко. Суть его в том, что маг приносит свою кровь в жертву темным богам, прося на древнем языке принять дар и в ответ подарить кому-нибудь из участников ритуала, не обладающего магией, силу. Но эта сила отбирается у мага, который находится при смерти. Все бы ничего, если бы этот маг, при отбирании и передаче богами силы, не умирал в адских муках, а тело не превращалось в пепел. Настолько велика боль.
Я округлила глаза. Невероятно, насколько чёрной должна быть душа и насколько велика алчность, чтобы обречь невинного человека на муки!
-Эта сила, приходя в тело нового хозяина, преобразуется в зависимости от души. Если душа черна, а так обычно и бывает, то дар преобразуется в смертельное оружие, если чиста, чего не бывает, так как все, кто провёл этот ритуал, очернены, то дар бы преобразовался... Вероятно, во что-то светлое.
-А как определяются участники?
-Ох, ладно, если вы хотите так знать... Образуется круг с помощью свечей и зелья из внутренностей какого-нибудь животного, которое надо выпить участникам. Это гарантирует, что сила не вырвется наружу и не перейдёт к кому-нибудь другому. Все, большего не расскажу, а то вы уже позеленели.
Ещё б тут не позеленеть. Но вовсе не от отвращения. Думаю, именно этот ритуал провела троица. Получается, Сюзанна, когда отступила, порвала защитный контур, а сила вырвалась и ворвалась в меня. Плохи дела! Теперь я боюсь кому-либо рассказывать. Что если меня примут за соучастницу? Но я ведь ничего не сделала! Да и как я расскажу? Они, наверняка, догадались, что кто-то подглядывал, ведь на стреме стоял их человек и мимо него точно не пролетал никакой огонёк. Теперь они точно будут вести главу, мне не подобраться к нему.
Тем более у меня теперь, оказывается, дар какой-то есть. Как бы он не выдал меня, а то точно убьют не троица, так свои. Думаю, меня уже ищут. Моё счастье, что они не знают, как выгляжу я, так что у меня пока есть время. И вообще, как понять, что за у меня дар? Одни проблемы от моего эгоизма.
За раздумьями я провела весь день и пришла к единственному выводу-надо бежать. Рано или поздно троица меня найдёт и сделает своей следующей жертвой для какого-нибудь ритуала. Не хочу! Жить хочу!
Может стоит поговорить о какой-нибудь академии для немагов с Арией. Не факт, что тут есть такое, но попробовать стоит.
Через пару минут я уже стояла перед её дверью и стучалась. С той стороны послышался всхлип и просьба оставить её в покое. Я обеспокоенно нахмурилась и, вопреки просьбе зашла. Ария сидела на диванчике и плакала. Я торопливо подошла к ней и села рядом. Та подняла голову, увидела меня, обняла и расплакалась ещё сильнее. Я сидела и гладила её по голове. Недели две она ходила какой-то нервной, а вот вчера светилась от счастья, но сегодня уже плачет.
Я прикрыла глаза и увидела как будто золотую ниточку перед тем как закрыть глаза. Резко открыла, но ничего не увидела, а потом прищурилась и снова появилась эта ниточка. Я расширила глаза. Не знаю, что это, но промолчу, скорее всего это дар как-то себя проявляет.
Вскоре Ария выплакалась и вытерла слёзы.
-Рассказывай, что произошло,-произнесла я.
-Драконы и оборотни давно хотели заключить союз, но для того, чтобы это сделать надо закрепить соглашение браком, чтобы оно было неоспоримым и крепким. У короля драконов нет дочерей, у него пять сыновей, так что замуж отдавали бы кого-то из дочерей короля оборотней. Но наследник драконов отказывался брать в жены кого-то из нас, потому что каждый ведь надеется найти пару. Но месяц назад что-то изменилось и начались переговоры о союзе. Отец сказал, что я больше сестёр подхожу под брачный возраст, но пока ещё ничего не решено, сказал он. А вчера я нашла свою пару. Это герцог Шольцкий. Он давно не был в наших краях, его владения на севере страны. А вчера прибыл по долгу службы, я увидела его и все, поняла, что это Он. Но уже сегодня пришёл ответ драконов и согласие на союзничество, по которому я должна выйти замуж за наследника драконов. Об этом союзе объявят уже на балу.
Тут она снова заплакала. Я постаралась её успокоить:
-Надо просто сказать отцу, что у тебя уже есть пара, и он ни за что не выдаст тебя замуж за наследника.
-Он знает. Я принцесса, это мой долг. Для нас не важны сословия для создания пары, но долг-это другое. От этого зависит жизнь моего народа. Мне уже ничем не помочь,-горько прорыдала она.
Решение пришло ко мне моментально. Я встала и без слов вышла из комнаты сёстры. Мне наступали на пятки маги, нужно было бежать, как можно скорее. Сестра нашла пару, но будет обречена коротать свою жизнь с не любимым мужчиной. Я не могла позволить ей страдать. Возможно, это судьба, что так все сложилось.
Я дошла до покоев короля и уверенно постучала. Дверь мне открыла служанка и пропустила в комнату. Королевская чета яростно ругалась. Как я поняла, насчёт Арии. Мне пришлось прервать их:
-Дядя, я готова выйти замуж вместо сёстры.
Они затихли. Король Устало сказал:
-Мира, это её долг,не жертвуй собой ради неё, да и драконы вряд ли согласятся с такой заменой, Ария-принцесса, ты же-герцогиня, соглашение будет подписано уже на балу.
-Разве любовь-это не то ради чего стоит жертвовать собой? Она любит! Боги дали ей такой дар, как истинная пара! Вы ждете этого всю жизнь! Она только получила этот дар. Получила, чтобы потом у неё этот дар отобрали? Напишите драконам, хотя бы попробуйте. Опишите им эту ситуацию. Мне кажется, они поймут. К тому же, я не кто-нибудь, не простая герцогиня, а ваша племянница. Как вы говорили, ваша кровь и ваша плоть! Это что-нибудь да значит! Напишите им. Я не готова обрекать вашу дочь на такую жизнь, а вы?!
-Я напишу им. Прямо сейчас. Ответа думаю дождемся уже завтра,-ответил король.
-Только Арии пока не говорите, пока мы не узнаем точно ответа драконов,-попросила я.
Король кивнул и произнёс:
-Я люблю свою дочь и мне больно было знать, что я своими руками ломаю ей жизнь. Но я король, а значит мои чувства должны отходить на второй план, на первом плане народ, те, кто верит в своего короля. Долг превыше всего,-королева положила руку на плечо мужа.
Сейчас я увидела, какой груз держит этот мужчина. А ещё я увидела тонкую ниточку, протянувшуюся от короля к королеве.
-Я знаю. И Ария это знает,-сказала я и оставила королевскую чету.
Теперь я знаю какой у меня дар. Я вижу незримую связь между истинными половинками. Думаю, это лишь часть дара. Пока он ещё приживается в моём теле.
К Арии я не пошла, а направилась прямиком в комнату. Нам обеим надо побыть наедине. Но я не жалела о своём решении. Оно было самым правильным. Я это чувствовала.
А следующим утром моя жизнь перевернулась с ног на голову, потому что драконы ответили согласием на замену... Мне предстояло стать женой наследника драконов... Уже на балу я увижу своего будущего мужа и подпишу соглашение, после которого убежать я никуда не смогу...

Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя