Глава шестая. Катастрофа.

5.1K 175 1
                                    

Проснулась я рано. Солнце только окрашивало  небо, разгоняя тьму. Сна больше не было ни в одном глазу, поэтому я встала, умылась и, наконец, надела своё прекрасное платье. Оно село, словно влитое, я была в нём чудо как красива. Кокетливо улыбнулась своему отражению и поняла, что чего-то не хватает... Точно, здесь нужны не распущенные локоны, а заделанные в косы волосы.
Отворив дверь в коридор, очень вовремя наткнулась на служанку, которая бежала по коридору с подносом. Я ослепительно улыбнулась, отметив, что меня заметили:
-Доброе утро! Не знаешь, кто может мне помочь с причёской?
Служанка поняла меня с полуслова и ответила:
-Я помогу, миледи. Я ваша камеристка. Как раз несу вам завтрак. Королёва предположила, что вы рано проснетесь, раз легли почти сразу после ухода портнихи.
Я отворила шире дверь перед спешашей девушкой. Она положила поднос на стол и, повернувшись ко мне, сделала реверанс.
-Как тебя зовут?-спросила я.
-Зои, миледи,-выпрямилась она.
-А я-Мира. Рада с тобой познакомиться.
Девушка была по виду моего возраста, но если она оборотень, то ей намного больше. В форменном  закрытом коричневом платье с белым фартуком и белым чепчиком. Она была хорошенькой, с красными щечками и карими глазами. Смущенная моим вниманием, девушка замялась.
-Давайте я Вас заплету, миледи.
Я села на стул перед трюмо и расслабилась. Ловкие пальчики Зои выплетали из моих волос изящную косу. Не думала, что можно так быстро и искусно плести. Через пять минут она закончила. Я поахала и поохала над причёской, поблагодарила Зои и, не удержавшись, попросила мне показать, как же она это сплела. Девушка удивленно на меня посмотрела, нахмурилась и спешно вылетела из комнаты. Я не поняла, чем же её обидела, что она так убежала, но не могла ничего такого припомнить.
Вскоре, в комнату вбежали две девушки. Зои тащила за собой ещё одну служанку. Застали они меня за трапезой, я уже со вкусом умяла булочку, а сейчас допивала чай. Вопросительно посмотрела на Зои. Та выпалила:
-Вот, это моя подруга Юлианна. Сейчас я вам плетение покажу.
Мои глаза загорелись, я быстро допила чай и, протерев руки салфеткой, поднялась.
-Круто, -воскликнула я. Меня не поняли, дурацкий сленг.-То есть, я рада. Давай, Юлианна, садись на стул, сейчас творить будем.
Целый час в комнате работала парикмахерская. Бедная Юлианна осталась уже без половины волос, а к истечению часа, с помощью наставлений и поправок Зои, у меня стало получаться такое же плетение... Нууу, по крайней мере, хотя бы немного было похоже. Если вначале девушки держались скованно и замкнуто, а Зои боялась меня поправлять,то потом, когда я психанула, потому что ничего не получалось, Зои все же мне объяснила мои ошибки. Я начала с ней пререкаться, исходя из своих познаний в косах, которые я приобрела на Земле, а Зои была в своей стихии, так что осмелела и начала меня исправлять, в спор вскоре вступила Юлианна с третьей позицией, пытаясь более понятно мне объяснить. Так и прошёл этот час: девчонки исправляли, я исправно следовала инструкциям. Они не чувствовали себя зажатыми, после того, как я сказала, что в том мире была не выше них в своём положении. Я, конечно, не перешла в их глазах в равное с ними положение, но они меня приняли. От этого полегчало. На этом фронте уже есть победа!
Когда я закончила экзекуцию, то решила пройтись по замку. Было всё ещё очень рано, чтобы идти и пытать на этот раз уже Полину, которая обещала мне всё в подробностях рассказать. Зои хотела быть моей провожатой, но я тактично отказалась, отлично понимая, что у неё и без меня забот хватает.
Я шла по коридорам и рассматривала картины на стенах, вазы, гобелены. Словно в музей попала. Я так увлеклась, что совсем не замечала по каким коридорам и переходам иду. Меня всегда привлекали древности, и вот я, наконец, дорвалась до такой роскоши. На картинах были мои теперь уже родственники. На одной был Ярополк, на другой-вся семья, а там они расположились в саду, а здесь на картине изображён бал, тут-битва, там-купцы.
Остановилась я только, когда уперлась в тупик. Тогда то я и поняла, что попала по полной. А что, всё в моём духе. Чего я ожидала, я в трёх соснах то заблудиться могу. Подошла к окну, в конце тупика и выглянула. Я была высоко. Окно выходило на главный вход. Во дворе уже во всю ходили стражники, солнце поднялось, бегали расторопные служанки, да и замок вскоре проснется... Если уже не проснулся. Ушла я всё-таки далеко.
Пока я думала, что же мне делать: покричать в окно, чтобы за мной пришли, или снова идти, куда глаза глядят, авось и найдусь, я услышала голоса, которые приближались ко мне. Тупик находился в небольшом закоулке, поэтому я не видела говорящих, но предположила, что это мужчина и женщина. Я уже хотела выскочить им навстречу и попросить о помощи, но голоса их были напряженными и раздраженными, поэтому, повинуясь своим инстинктам, я юрко нырнула за портьеру, которая занавешивала стену за вазой. Глупо? Ещё бы! Но кто бы мог подумать, что за портьерой окажется ниша в стене, в которой я с удобством размещусь. Фух, мне определённо повезло, тут то меня не заметят. Голоса завернули за угол и встали у окна. Они были совсем близко. Я старалась дышать как можно тише.
Прошло пять минут, а они все никак не уходили. По разговору я поняла, что они ждут кого-то ещё. Пока стояла, до меня дошло, что те, кто тут стоит-не оборотни, а то они давно бы учуяли меня, так ведь? Чёрт, у меня определённо дифицит знаний! Надо будет обязательно обо всем разузнать. Пока что я надеялась, что третий, кто сюда придёт не будет оборотнем и не раскроет моё положение. Ну а если раскроет, то ведь ничего страшного не случится, так? Может они там заказ какого-нибудь сверхдорого животного будут обсуждать. Не могут же они замышлять какие-то глобальные козни с утра пораньше. Тем более не могла же я вляпаться в неприятности во второй же день. Хотя почему нет? Я же и так начала знакомство с роднёй с побега и нанесения братьям увечий. Когда вспомнила это, чуть не засмеялась, но вовремя вспомнила о своей засаде.
Когда у меня уже затекла правая нога, пришёл третий. Это был тоже мужчина. У него был противный высокий голос, ну точно как у женщины. Его отличала лишь манера говорит и резать слова.
-Греетесь на солнце, голубки,-противно засмеялся высокоголосый.
-Ты опаздал, Мрак,-грубо отрезал низкий голос спутника женщины.
-У меня были дела, Коршун,-начал оправдываться Мрак.
-Важнее, чем наше дело? Ты разве забыл, кто тебе платит,-прошипел Коршун.
-Кое-кто задержал оплату, я почему-то всё ещё не получил аванса,-прогнусавил Мрак.
В диалог вступила женщина. Что-то звякнуло и упало на пол.
-Держи свои деньги, Мрак. И не забывай, на кого ты работаешь, ты же знаешь, что найти другого мага проблематично, но мой муж бывает слишком импульсивный, поэтому может просто забыть о такой маленькой детали, что ты нам нужен и просто убьёт тебя.
Я услышала, как сглотнул Мрак. Я зажала себе рот рукой. Я опять вляпалась! Только теперь по-крупному! Если меня найдут, то убьют. Постаралась успокоить сердцебиение и продолжила слушать... Выбора то у меня всё равно нет, а владеть хоть какой-то информацией надо.
-Говори, ты нашёл его?-спросила с нетерпением женщина.
Мрак откашлялся и сказал:
-Да! Место силы тут, под замком! Проведём ритуал в подвале на второе полнолуние в полночь. К этому времени будут готовы все зелья для вызова и принятия. Осталось только найти человека, который нас пропустит беспрепятственно в подвал.
-Это не проблема, у нас всё схвачено,- проговорил Коршун.-Если не сможешь провести ритуал, то пеняй на себя, считай, ты-труп. Узнает о ритуале, кто лишний, ты-труп.
-Я всё понял,-сказал дрожащим голосом Мрак.
После этого Коршун и его спутница, видимо, решили, что разговор окончен, потому что тут же я услышала удаляющуюся пару шагов и тихое мраковское:
-Одно слово люди, словно парочка демонюк.
Тихий вздох, после которого он тоже ушёл восвояси.
Я какое-то время ещё стояла в своём укромном уголке, опасаясь столкнуться с кем-нибудь из этой троицы. Кто они? Что за ритуал собираются проводить в подвале моего нового дома? Скоро ли второе полнолуние? Грозит ли моей большой семье опасность? Вначале я хотела всё сказать дяде Ярополку, всё-таки прямо у него под носом тут такое творится. Но потом я передумала. Улик у меня нет, только то, что я слышала. Кто говорил, не знаю, не видела. Что замышляют, ещё не знаю точно, знаю только, что это что-то незаконное, раз им нужен человек, который проведёт их в подвал. Всё-таки дяде не стоит говорить, он либо проверку начнёт и тогда спугнёт эту троицу, они отложат ритуал и проведут его, когда все утихнет или выберут другое место, но ритуал всё же состоится. Ну, так бы я поступила на их месте. Либо дядя и вовсе мне не поверит, а я выставлю себя полной дурой. Говорить кому-то ещё опасно. Я и так втянута в эту авантюру, не хочу втягивать кого-то ещё. К тому же, где-то в замке есть их человек, поэтому нужно быть осмотрительней в словах. Я сама виновата, что подслушала разговор. Можно было бы, конечно, оставить всё как есть и сделать вид, что я ничего не слышала, но любопытство и азарт уже овладели мной, у меня никогда не было такого адреналина, такой интриги, поэтому я твёрдо решила распутать этот змеиный клубок. А жизнь то стремительно набирает обороты и всё плотнее засасывает в водоворот событий!
Осторожно я вышла из ниши и прислушалась. В этой части замка было тихо. Понятно, почему они выбрали местом встречи этот закоулок. Здесь никто не ходит, а если бы и прошёл, то вряд ли заподозрил их в чём-то, всё тёмные дела оговаривают обычно ночью и не у всех на виду. А они хитрые.
Убедившись, что осталась одна, я быстро вышла из закоулка и пошла петлять по коридорам, в надежде, что встречу кого-нибудь. Спустя какое-то время, я встретила Кирилла, Ярослава и Даниила, которые спускались по лестнице и ожесточенно о чём-то спорили. Ура, хоть кто-то нашёлся.
-Эй, ребят,-окликнула я. Братья синхронно повернули головы и посмотрели на меня. Я быстро к ним приближалась, ну насколько это возможно быстро на каблуках.-Привет! Я тут немного потерялась.
Даниил восторженно воскликнул:
-Я же говорил, что она катастрофа!
Я не понимала его восторга, поэтому нахмурилась и посмотрела на братьев, которые уже спустились по лестнице и шли мне навстречу. Ярослав обеспокоенно  спросил, когда подошёл:
-Ты в порядке?-и, не дожидаясь моего ответа, взял за плечи и покрутил в разные стороны.
Холодок прошёл по моей спине. Откуда они могли узнать о подслушанном разговоре... Или не могли? Осторожно спросила:
-А что случилось?
-Она спрашивает, что случилось, обалдеть можно! Поставила всех на уши! Точно катастрофа!-произнёс уже Кирилл.
Я же обиженно на него посмотрела, показала язык и возразила:
-Сам ты катастрофа, а я просто заблудилась,-скрестила руки на груди.
Ярослав улыбнулся, погладил по голове и сказал:
-Полина пришла в твою комнату, а там тебя нет. Она позвала служанку, та сказала, что ты ушла гулять. Но через полчаса ты так и не вернулась в комнату, в обеденной зале тебя тоже не было. Мы все испугались, что с тобой могло что-то случиться, поэтому подняли весь персонал и начали искать тебя. А ты оказывается просто заблудилась,-он покачал головой.-Ты прости, конечно, сестрёнка, но братья правы. Ты, действительно, маленькая катастрофа. Второй день, а вокруг тебя вечно хаос.
Ребята весело засмеялась, а я надула губки и снова показала им язык, потому что ответить на это обвинение мне было нечего... Эх, бедолаги, они ещё не знают, что я влипла в подозрительную историю...

Я из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя