Он видел свет, но не мог выбраться из тьмы. Он не мог понять почему. Почему именно он, а не кто-то другой? А потом он понял. Он увидел Юнги.
Чимин ехал на учебу. В общем Чимин был замкнутым, но любил заводить новые знакомства. Он всегда любил светлых, позитивных и весёлых людей. Он даже и подумать не мог, что когда-нибудь мог бы познакомиться с противоположностью своего представления о людях.
По дороге домой к нему подсел парень. На вид - одногодка Чимина. Чимин немного засмущался, потому что раньше к нему никто не подсаживался в электричке. Парень, который подсел к нему был одет во все чёрное. Чимина смутило то, что ему понравился стиль парня, ведь раньше его не привлекала готика. Но парень чем-то зацепил его. У парня была чёрная кепка. Обычная чёрная кепка. Поверх кепки был капюшон чёрной толстовки. На толстовке был принт. Чуть присмотревшись, Чимин смог прочитать надпись. «Love Myself» значилось на толстовке. Самые обычные чёрные джинсы с прорезями на коленках. И чёрные кроссовки с белой полоской по середине. Так же, у парня были белые наушники. На его лице не было маски, а значит не боится заболеть. На лице читалось спокойствие и умиротворение. Этот парень был полностью в чёрном. Только цвет волос выделялся - небесно-голубые волосы. Вот что больше всего запомнилось Чимину. Он хотел познакомиться с парнем, но он слишком поздно заметил, что уже приехал на свою станцию. Вот сейчас он выйдет из электрички и навсегда распрощается со своим неизвестным возлюбленным. Но когда Чимин начал выходить из вагона, чья-то рука коснулась его руки. На мгновение Чимин замер и подумал что время остановилось. Обычное касание, которое может быть в любом вагоне при большом количестве людей. Но он понимал что это не просто какой-то неаккуратный человек. За плечом он увидел голубые волосы и чёрную кепку. То мгновение длилось вечность. Когда Чимин все же пришёл в себя, то понял что от него хочет «чёрный» парень. Чимин на столько засмотрелся на парня, что оставил в электричке свой телефон. Но когда чёрный парень отдал телефон Чимину, электричка отправилась в свой далекий путь. Парень начал ругаться и что-то говорить про Чимина.
- И где мне теперь спать? Это была последняя электричка сегодня. И что ты вообще такой рассеянный? Приезжий что ли? - с небольшой агрессией спросил парень.
- Нет, я местный. Все свои 19 лет я живу в Корее. Кстати, спасибо за телефон. Я просто устал после учебы. - немного смущаясь ответил Чим.
- А ты не знаешь где тут есть не дорогой отель? Ночевать то где-то надо. - спросил парень.
- В этом районе все отели дорогие. Но, если хочешь, я могу на время приютить тебя у себя. Я как раз не далеко живу. - предложил Чимин.
- Отличная идея. Меня Мин Юнги зовут, - представился парень, - А тебя?
- Я Пак Чимин. Можно просто Чимин или Чим.
- А можно Чим Чим? - с усмешкой спросил Юнги.
- Как хочешь.
После вопроса Юнги, Чимин совсем растаял и на его щеках проступил румянец. Всю дорогу, пока они шли до магазина они разговаривали об учебе. Оказалось, что Чимин и Юнги учатся в одном университете, только по немного разному расписанию.
В магазине парни купили покушать на ужин, завтрак и обед. Этого должно хватить на то время, пока Мин будет у Чимина дома.
Зайдя домой к Чиму, Юнги сразу принялся убегать от собаки. Чимин ещё долго смеялся после этого. Кто же знал, что Юнги боится маленьких собачек?
Весь вечер парни провели за просмотром дорам. После того как все дорамы были пересмотрены, а еда съедена, парни решили, что Чимин пойдёт в магазин и купит ещё еды и возьмёт какой-нибудь фильм. А Юнги пока освоится в доме. И подружится с собакой.
Юнги остался дома один. Ему предстояло сложное задание: подружиться с собакой. Он даже имени ее не знал. Но все же придётся. Мин встал с уютного чёрного дивана - Когда Юнги сел на диван, Чимин не мог понять куда он делся - и пошёл к собаке, которая лежала в другой комнате. Зайдя в комнату, он увидел светло-коричневый комод, на котором стояли фотографии. Большой книжный шкаф такого же цвета. Небольшое кресло белого цвета и лампу возле него. Напротив книжного шкафа стоял письменный стол светло-коричневого цвета. На столе стояла фотография с маленьким мальчиком. Подойдя ближе, Юнги понял что это Чим. Пока никто не видит - и даже собака - Юнги сфотографировал эту милую фотографию. Так сказать на память. Посередине комнаты лежал белый пушистый ковёр. На этом ковре лежала маленькая собачка. Юнги не знал особо много пород, и поэтому не понял кто именно предстал перед его взором. Когда пёсик поднял голову, то он сначала залаял, но потом, виляя хвостом, прибежал к Юнги на колени. Юнги понял, что ему нравится эта собачка. Возможно, он даже захотел себе такую же.
В доме было два этажа. По всему первому этажу, как понял Юнги, были комнаты для гостей или что-то типо того. Поднявшись на второй этаж он увидел большое окно. Это окно выходило на задний двор дома. Во дворе стоял бассейн, а по периметру стояли лежаки. Мин подумал, что можно было бы и искупаться завтра. Обещали хорошую погоду. Пройдя дальше, Юнги увидел две больших комнаты. Сначала Мин решил пойти в комнату справа. По середине комнаты стояла большая белая кровать. Справа от кровати стоял невысокий комод бежевого цвета. Слева от кровати стояла тумба, на которой лежали зарядки и наушники. Возле бежевого комода стоял большой белый шкаф. Открыв его, Юнги увидел много цветной одежды. Напротив шкафа стоял письменный стол такого же цвета. На столе стоял цветок в чёрной плошке. Так же на столе лежали какие-то тетради. На полу лежал чёрный пушистый ковёр.
Зайдя в комнату слева Юнги встал в ступор. Там было все точно так же расставлено. Точно такая же мебель. Но цвета были другие - все было чёрным. Юнги уже знал, какую комнату он займёт.
Юнги услышал звонок в дверь. Он настолько спешил открыть дверь, что споткнулся возле порога. Когда открылась дверь, Юнги упал на Чимина. Чимин поймал Юнги. Они стояли и обнимались. Становилось неловко. Все же, Юнги отстранился от Чимина и заметил, что он покраснел.
- Что-то не так? - улыбаясь спросил Юнги.
- Все нормально. - закрывая глаза ответил Чим. Парни прошли к дивану и начали смотреть фильм. Юнги не очень понравился фильм, и поэтому на середине фильма начал засыпать.
Чимин почувствовал как к нему на плечо что-то упало. Повернув голову, он увидел небесно-голубые волосы. Чимин сначала испугался, но потом понял, что Юнги всего-навсего уснул. Если честно, Чимину фильм тоже не понравился. Но спрашивать про фильм у Юнги не решался. Просидев с головой Юнги на плече минут 20, Чимин захотел в туалет. Будить мило спящего Юнги не хотелось, а то ещё наорет. Чимин аккуратно взял голову Юнги и положил ее на подушку. Чимин стоял и смотрел на спящего Юнги. Он решил запечатлеть этот момент и сфотографировал его. На память. Чимин мог бы вечность смотреть на спящего Мина, но мочевой пузырь напомнил о себе. Придя с туалета в комнату, Чимин понял, что Юнги нет. Сначала он подумал, что он опять слился с диваном, но когда Чим сел на диван, то понял что Юнги на самом деле нет. Куда он пропал?